12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Шабанова Алёна4192
И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией Действительно горжусь.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Логопед и Я»

Занятия по постановке звука при дислалии

Тема:

Цели:

Оборудование:

Ход занятия.

1. Оргмомент

2. Основная часть

Артикуляционная гимнастика, формирование дыхания и воздушной струи.

Сообщение темы занятия

Анализ артикуляции звука

Характеристика звука

Динамическая пауза

Развитие фонематического слуха

Постановка звука

Изолированное произношение звука

3. Итог занятия

 

Занятия по автоматизации звука при дислалии

Тема:

Цели:

Оборудование:

Ход занятия.

1. Оргмомент

2. Основная часть

Артикуляционная гимнастика, развитие дыхания, воздушной струи.

Сообщение темы занятия

Закрепление произношения изолированного звука

Динамическая пауза

Анализ артикуляции звука

Характеристика звука

Формирование фонематического слуха

Автоматизация звука:

1 этап – в слогах

2 этап – в словах

3 этап – во фразовой речи

4 этап – в тексте

5 этап – в чистоговорках, стихах

3. Итог занятия


 

Занятия по дифференциации звука при дислалии

Тема:

Цели:

Оборудование:

Ход занятия.

1. Оргмомент

2. Основная часть

 Артикуляционные упражнения (2 комплекса)

Сообщение темы занятия

Дифференциация звуков при изолированном произношении

Динамическая пауза

Сравнительный анализ артикуляции звуков

Сравнительная характеристика звуков

Формирование фонематического слуха

Дифференциация звуков

1 этап – в слогах

2 этап – в словах

3 этап – во фразовой речи

4 этап – в тексте

5 этап – в чистоговорках, стихах

3. Итог занятия


 

Занятия по постановке звука при стертой форме дизартрии

Тема:

Цели:

Оборудование:

Ход занятия.

1. Оргмомент

2. Основная часть

Общее расслабление

Развитие общей и мелкой моторики

Дифференцированный массаж шеи, лица, губ

Мимическая гимнастика

Упражнения по преодолению слюнотечения и активизации мягкого неба

Дыхательная гимнастика

Упражнения по развитию голоса

Динамическая пауза

Сообщение темы занятия

Анализ артикуляции звука

Характеристика звука

Развитие фонематического слуха

Постановка звука

Изолированное произношение звука

3. Итог занятия

Опубликовано в группе «Логопед и Я»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.