12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31839
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
20

Фронтальное экспериментальное задание «Исследование водоотталкивающих свойств различных материалов».

Пояснительная записка

Автор

Учитель физики МОУ «СОШ№5 п. Карымское с пришкольным интернатом» Забелина Маргарита Владимировна

Название работы

Фронтальное экспериментальное задание

«Исследование водоотталкивающих свойств различных материалов»

Предмет

Физика

Цель

содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся на уроках физики

Задачи

Образовательные:

1.закрепить знания учащихся по теме «Смачивание»;

2.провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение наблюдать, измерять, анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

2. развивать умения работать с приборами и материалами;

3.развивать интерес обучающихся к физике и стремление использовать физические знания в повседневной жизни

Воспитательные:

1.в процессе выполнения эксперимента содействовать воспитанию таких качеств как самостоятельность, терпение, настойчивость.

Тема, класс

1) Тема «Капилляры. Явление смачивания и не смачивание» 7 класс.

2) Тема «Капилляры. Явление смачивания и не смачивание» 10 класс.

Приемы и формы работы

Ученики могут выполнить задания индивидуально или в группах. Итог работы можно представить в виде творческого отчета: выставка, образовательная газета, мастер-класс и т.п.


Фронтальное экспериментальное задание

«Исследование водоотталкивающих свойств различных материалов»

Фотографии эксперимента

Инструкция

1.


Разные виды бумаги


t1690429673aa.jpg



Исследование водоотталкивающих свойств различных материалов.


Цель: исследовать водоотталкивающие свойства различных материалов.


Приборы и материалы: вода, пипетка, разные виды ткани, дерева и бумаги.

Ход работы:

1.Выясните опытным путём, какие поверхности являются гидрофильными, а какие гидрофобными.

2.Самостоятельно сформируйте таблицу и занесите в нее полученные результаты.

3.Объясните результаты опытов.

4.Сделайте вывод.


2.


Разные виды ткани


t1690429673ab.jpg


3.


Разные виды дерева


t1690429673ac.jpg



Для печатиDOCX / 152.76 Кб



Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

Калягина Ирина Владимировна, 27.07.23 в 07:36 2Ответить Пожаловаться
Помимо интересного и полезного содержания, очень красивое оформление! Спасибо, Маргарита Владимировна, за качественные публикации!
Забелина Маргарита Владимировна, 28.07.23 в 05:26 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Ирина Владимировна! Мне очень приятно читать Ваш отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.