12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Светлана Витальевна44
Я работаю в школе уже 10 лет. Я с детства мечтала стать учителем и моя работа до сегодняшнего дня доставляет мне удовольствие.
Россия, Марий Эл респ., п.Красногорский, Звениговский район

Урок английского языка с использованием

 УМК «Millie» для 2 класса издательства «Титул».

 

Тема урока: «Where are the toys? Предлоги места»

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Время: 21 апреля 2015 год

Цель – формирование  и закрепление грамматических навыков говорения с использованием предлогов места.

Задачи:

  • создать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • тренировать в самостоятельном употреблении лексики по теме;
  • воспитывать ответственное отношение к совместной работе;
  • развитие навыков чтения и слухо -произносительных навыков;
  • воспитание любви и формирование интереса к английскому языку.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Формирование УУД:

Личностные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Регулятивные:

 

Оборудование:  мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, дисковод, раздаточные материалы, игрушки животных, корзина, бабочки для рефлексии,  маски животных.

Современные педагогические технологии:

1.технология развивающего обучения

2. игровая технология

3. технология сотрудничества

4. технология опорных схем

 


Ход урока

1. The beginning of the lesson.

T: Good morning!

Pp: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

T: I am glad to see too. Take your seats, please. How are you today?

Pp: We’re fine, thank you.

T: That’s good. Let’s start our lesson.

 

2. Целеполагание и мотивация.

Today we’ll have a lot of tasks. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (СЛАЙД 1)

(дети смотрят на слайд и отвечают да или нет на каждую фразу и добавляют свои варианты)

• Откройте учебники на стр.87, найдите и прочитайте тему урока.

• Сделайте вывод о том, какой из ответов правильный и проверьте правильность своих предположений.

•  Посмотрите на страницу учебника и скажите, что еще мы будем делать на уроке

(читать, писать, слушать, физкультминутку делать и тд.)

The topic of the lesson is “Where are the toys? Prepositions”.  (СЛАЙД 2)

 

3. Phonetic support.

Let’s remember our words. Look, listen to me and repeat after me. (СЛАЙД 3)

(дети слушают и повторяют за учителем)

Say me the toys from this list, please.

(дети говорят слова по теме «Игрушки»)

What can you see in a house?

(дети произносят слова по теме «Дом»)

 

4. Вопросно-ответная работа.

What’s your favorite  room? (toy, pet)

Let’s play a game Domino.

(дети собирают слова и читают)

 

5. New language. Воспроизведение на новом уровне.

I put my toy into a basket. (СЛАЙД 4)

Сегодня на уроке нам следует догадаться о значении данного предложения.

Будьте внимательнее на уроке, чтобы понять, что это слово обозначает.

 

6. Работа с предлогами.

Мы знаем с вами несколько предлогов. Давайте вспомним их.

(дети говорят предлоги)

Работа с презентацией.

(СЛАЙД 5-9)

 

7. Физкульт.минутка.

It’s time to have a rest.

(игра - вежливый учитель)

Учитель говорит команды, дети выполняют.

 

8. Аудирование

T: Listen to the song. Pay attention to the words and their pronunciation.  

(p.87 Ex.1)

Дети читают по предложению и переводят.

 

9. Rest and relax. “Find the toy”

Учащийся одевает маску любого животного в классе и встает где-нибудь в классе. Другие дети составляют предложения.

 

P1: Where’s the bear?

P2: The bear is on the chair.

P3: Where’s the rabbit?

P4: The rabbit is near the door.

 

10. Training.

(СЛАЙД 10).  Work in pairs. Look at the picture and ask each other where the objects are.

(Дети читают вопросы на листочках и отвечают. Потом все вместе проверяют)

 

11. Игра – закрепление нового предложения.

В середине урока я сказала обратить внимание на одно предложение.

I put my toy into a basket.

Look at me and say what I am doing.

(дети говорят перевод и кладут свои игрушки в корзину называя предложение на английском языке).

 

12. Ending of the lesson.

Open your diaries and write down your homework.

Ex. 2 p.87 (составить устно предложения к картинке.

 

13. Рефлексия

Что нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось, а что не понравилось? Если вам урок понравился, приклейте бабочки к веселому солнышку, если не понравилось и возникли какие-то трудности к грустному.

Оценивание работ учеников и выставление оценок.

Lesson is over. Good buy! (СЛАЙД 12)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.