Цель: Познакомить детей с Георгиевской лентой
Задачи:
Познакомить детей с историей возникновения Георгиевской ленточки, что обозначают её цвета, когда и как её нужно носить и для чего.
Формировать чувство патриотизма у дошкольников.
Создать георгиевскую ленточку
Материалы к занятию: фотографии с парада Победы; Георгиевская лента;
Цветная бумага оранжевого и чёрного цвета; гофрированная бумага красного и зелёного цвета; клей-карандаш.
Ход НОД.
Воспитатель рассказывает детям историю возникновения Георгиевской ленточки, когда и как её нужно носить и для чего. Обращает внимание детей на то, что Георгиевская лента – имеет два цвета: оранжевый и чёрный. Оранжевая полоса – это пламя, а чёрная – дым.
Педагог также показывает детям Георгиевские ленточки и фотографии с парада посвящённого 9 мая с людьми, носящими Георгиевские ленточки.
Воспитатель читает стихотворение:
Георгиевские ленточки играют на ветру,
Я с мамою и папою по площади иду,
Сегодня день Победы — вокруг цветет сирень,
Мы вспоминаем дедушку, и тот далекий день!
Воспитатель предлагает ребятам самим создать Георгиевскую брошь к предстоящему празднику.
1.На полоску чёрной бумаги приклеить оранжевые полосы.
2.Свернуть полоску из красной гофрированной бумаги гармошкой и скрепить кусочком скотча (при помощи взрослого)
3.Сложить пополам и плотно прижать.
4.Из ленты сложить основание для броши.
5.Приклеить цветок к основанию.
6.Из зелёной гофрированной бумаги сделать комочек и приклеить к цветку.
7.Обрезать низ ленты, придать ей законченный вид. Брошь готова.
Вот такие броши получились у детей.
Спасибо за внимание!