Годовая интегрированная контрольная работа Для детей с Ограниченными Возможностями Здоровья обучающихся по адаптированной основной программе 2 класс
Годовая интегрированная контрольная работа
Для детей с Ограниченными Возможностями Здоровья обучающихся по адаптированной основной программе
2 класс.
Часть1.
Прочитайте текст:
До-маш-ня-я биб-ли-о-те-ка.
У нас дома мно-го книг. В од-ном шка-фу стоят папины книги. В дру-гом шка-фу – мамины книги. А я люб-лю сказки. У меня их це--лая полка.
1.) Спишите четвёртое предложение.
2.) Составь схему первого предложения.
3.) Посчитай, сколько звуков и букв в слове: ПОЛКА
4.) Выпиши все предлоги из текста, через запятую.
5.) Во втором предложении, найди слово, которое отвечает на вопрос (что?) подчеркни одной чертой. И слово, которое отвечает на вопрос (Что делают?) и подчеркни двумя чертами. (Найди и подчеркни в тексте).
Часть 2.
1.) Посчитай, сколько предложений в тексте. Ответ запиши.
2.) Сравни числа. Вместо (*) поставь знак > или < , =
3 * 8 1 * 7
12 * 10
13 * 12
10 * 10
20 * 20
0 * 10 20 * 2
3.) Реши примеры:
15-8=
16-7=
17-9=
6+6=
7+7=
4.) Начерти прямой угол.
5.) Реши задачу:
На верхней полке 6 книг, а на нижней на 5 книг больше. Сколько книг на двух полках.
Решение:
Ответ: