12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Цветова Алёна Геннадьевна94
Россия, Пермский край, С. Берёзовка

Годовая интегрированная контрольная работа

Для детей с Ограниченными Возможностями Здоровья обучающихся по адаптированной основной программе

2 класс.

Часть1.
 

Прочитайте текст:

До-маш-ня-я биб-ли-о-те-ка.

У нас дома мно-го книг. В од-ном шка-фу стоят папины книги. В дру-гом шка-фу – мамины книги. А я люб-лю сказки. У меня их це--лая полка.

1.) Спишите четвёртое предложение.

Прямая соединительная линия 1
 

Прямая соединительная линия 2
 

2.) Составь схему первого предложения.

Прямая соединительная линия 3
 

3Прямая соединительная линия 4.) Посчитай, сколько звуков и букв в слове: ПОЛКА

4.) Выпиши все предлоги из текста, через запятую.

Прямая соединительная линия 5
 

5.) Во втором предложении, найди слово, которое отвечает на вопрос (что?) подчеркни одной чертой. И слово, которое отвечает на вопрос (Что делают?) и подчеркни двумя чертами. (Найди и подчеркни в тексте).

Часть 2.

1Блок-схема: процесс 18.) Посчитай, сколько предложений в тексте. Ответ запиши.

 

2.) Сравни числа. Вместо (*) поставь знак > или < , =

3 * 8 1 * 7

12 * 10

13 * 12

10 * 10

20 * 20

0 * 10 20 * 2

3.) Реши примеры:

15-8=

16-7=

17-9=

6+6=

7+7=

4.) Начерти прямой угол.

5.) Реши задачу:

На верхней полке 6 книг, а на нижней на 5 книг больше. Сколько книг на двух полках.

Решение:

Ответ:

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.