Головоломка к уроку русского языка в 6 классе «Прилагательное»

20
4
Материал опубликован 3 January 2018 в группе
Головоломка «Прилагательное»

Цель использования головоломки - предложить ученикам угадать тему урока

Задачи:

Развитие смекалки и сообразительности

Расширение словарного запаса учащихся

Воспитание любви и интереса к слову, к истории

Обучение работе в группе (если используется групповая форма работы)

Аудитория: 6 класс

Предмет: русский язык

Источники:

Грамота.ру (толкование слова)

http://supercook.ru/images-700-rpk/telnoe-sudak-11.jpg (картинка)


 


 


 

                           


 


 

РАЗГАДАЙ ЗАГАДКИ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ, ВПИШИ ОТВЕТЫ В СТРОКУ, И ТЫ УЗНАЕШЬ, КАКУЮ ТЕМУ МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ НА БЛИЖАЙШИХ УРОКАХ

ЗЕЛЕНЫЙ

Погляди-ка, погляди:

Я у слова впереди.

Но не просто украшенье –

Придаю ему значенье.

Близость или приближенье,

Качества неполнота –

Тут как тут я, без сомненья,

И конечно, неспроста.

ЖЕЛТЫЙ

Я чередуюсь с корнем –лож-,

И это правда, а не ложь.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Союз, состоящий из одной буквы, перед которым всегда ставится запятая.

ГОЛУБОЙ

Напиши слово, толкование которого в словаре следующее:

Кулин. 1. Кушание в форме лепёшки из отварного рыбного фарша без костей. Посыпать … укропом.


 


 


 

Отгадки:

Зеленый: при-

Желтый: -лаг-

Фиолетовый: -а-

Голубой: тельное

Название темы: прилагательное


головоломка (задание ученикам)
PDF / 414.57 Кб

изображение головоломки
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Елена Валерьевна, интересно!

23 February 2018

Спасибо за Ваш отзыв

23 February 2018

Спасибо, воспользуюсь вашей головоломкой на своих уроках в будущем учебном году.

2 July 2018

Спасибо, рада, что Вам пригодится.

3 July 2018