12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ломакина Ирина Алексеевна3192
Учитель нач. классов, биолог. Сейчас занимаюсь подготовкой к школе.
Россия, Краснодарский край, Краснодар

Цель: пробуждение интереса к познанию окружающего мира.

Задачи:- закрепить знания об окружающем мире, количественном счёте предметов.

             - развивить наблюдательность, смекалку.

Ход игры: 

        Детям предлагается разгадать загадки, а картинки-ответы вывешиваются на доску. Затем учитель предлагает найти закономерность во всех изображениях и разместить картинки по порядку. Если детям трудно можно дать подсказку, что надо разместить на места от одного до 10. Спросить на какое место нужно поставить каждый предмет. 

Если есть возможность использовать интерактивную доску, то после решения загадок, включить игру по ссылке. 

p1615134928.jpg

Игра "Расставь по порядку"

- Ребята вы умеете разгадывать головоломки? А что это такое? Хотите поиграть?

Сначала потренируемся, я загадаю загадки, а вы попробуете отгадать.

1.Вот гора, а у горы
   Две глубокие норы.
   В этих норах воздух бродит,
   То заходит, то выходит. (Нос)

2.Одна другой касается -
   Хлопок получается.(Руки)

3. Три братца дружно строят дом,
    Тепло, уютно будет в нём.
    В работе братцы знают толк,
    Не сможет в дом пробраться волк.
   (Три поросенка)

4.Четверо бегут, четверо спешат,
   Друг друга обогнать хотят.
   Но вместе уходят
   И вместе приходят.(Лапы)

5. Чтоб не мерзнуть,
    Пять ребят
    В печке вязаной сидят.(Пальцы)

6. Красненькие крылышки, черные горошки.                                                                            Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка)

7. Дождик с Солнцем смастерил                                                                                                Мост высокий без перил.                                                                                                      От чудесного моста                                                                                                                Всему миру красота… (Радуга)

8. Ткач маленький и ловкий                                                                                                      Ткёт сети со сноровкой.                                                                                                        У него есть восемь ножек,                                                                                                      И поймать он муху может.(паук)

9. Вслед за августом приходит,                                                                                                 С листопадом хороводит                                                                                                       И богат он урожаем,                                                                                                             Мы его, конечно, знаем! (Сентябрь)

10. Белое, круглое
      Долго лежало,
      Вдруг затрещало:
      И неживое, а живым стало. (яйцо)

- Посмотрите внимательно на картинки. Есть ли какая-то закономерность, по которой их подобрали. Можно ли их расположить в ряд и по какому признаку. Правильно, признак - это постоянное число предметов в окружающем мире или порядковый номер явления.

Игра разработана на сайте  LearningApps.org .

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.