>

Головоломка «Клетка человека» для уроков биологии

36
10
Материал опубликован 16 March 2021 в группе


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Цель: Закрепление знаний обучающихся по строению клетки человека, обобщение знаний по теме, анализ компонентов названия с целью составления верного ответа из предложенных букв

Задачи:

  • Использовать интерактивные формы заданий для закрепления знаний обучающихся на занятиях биологии.
  • Продолжить формирование навыков работы с интернет-ресурсами.
  • Развивать зоркость визуального зрения учащихся.
  • Развивать интеллектуальные способности обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания названий составных частей клетки.

Аудитория: 8-9 классы, можно использовать для повторения в 10 - 11 классах.

Работа с ресурсом:

Головоломка посвящена  теме «Строение клетки человека». К анаграммам прилагаются подсказки, таким образом учащиеся запоминают определения терминов. К публикации подготовлено приложение – краткий словарик терминов по теме.

Работа проводится в онлайн-режиме. Учащиеся запоминают правописание названий органоидов клетки и  попутно повторяют материал о функциях органоидов.  

Ссылка на интерактивный тренажёр:

https://etreniki.ru/31UJVJ7YF6

n1615841719.jpg

Учащимся даны названия с перепутанными буквами. Необходимо понять, какой термин перед ними, и переставить буквы в правильном порядке. При затруднении можно пользоваться подсказками.

c1615841763.jpg
a1615846667.jpg
v1615846692.jpg

Правильно составленное слово удаляется, ему на смену выходит второй термин и т.д.  

p1615842016.jpg

Приложение

Словарик для запоминания терминов


Словарь терминов
DOCX / 14.23 Кб

Сайт для создания упражнения - https://etreniki.ru/

Комментарии

Спасибо, отличная работа!

5
16 March 2021

Спасибо, Раиса Поликарповна, за нужный качественный ресурс!

5
16 March 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за внимание к работе!

5
16 March 2021

Спасибо за дидактический материал!

4
16 March 2021

Большое спасибо, Светлана Гендриковна, за отзыв!

4
18 March 2021

Спасибо за новую головоломку, Раиса Поликарповна!

4
18 March 2021

Светлана Николаевна, большое спасибо за внимание к головоломке!

4
22 March 2021

Спасибо, за новый дидактический ресурс!

4
21 March 2021

Благодарю, Виктория Александровна, за отзыв о ресурсе!

4
22 March 2021

Спасибо, Раиса Поликарповна, за интерактивную головоломку! Есть, над чем поломать голову ученикам, но это полезное занятие!

0
5 December 2021