Образовательный ресурс по биологии «Кто открыл простейших» (7 класс)

26
9
Материал опубликован 12 July 2020 в группе


n1594585200.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Биология, 7 класс.

Цель: закрепление знаний о простейших, развитие интеллектуальных способностей, расширение кругозора обучающихся об открытии простейших и их первооткрывателе.

Задачи:

Образовательные:
- углубить знания учащихся по теме «Простейшие»;
- определять цель учебной деятельности, сформулировать проблемный вопрос о первооткрывателе простейших животных;
- формировать представления о мире простейших;
- развивать умения сопоставлять разные источники информации, необходимые для достижения цели.
2. Развивающие:
- развивать умение аналитически мыслить;
- развивать умение формировать  выводы по заданию.
3. Воспитательные:
- воспитывать навыки работы с разными источниками информации.

Познавательные УУД: преобразование  одного вида информации в другие; сравнение и классификация объектов; построение логических рассуждений при решении головоломки.


Регулятивные УУД: организация самостоятельной работы с представленной информацией; составление плана работы; выдвижение предположений учащимися и их проверка.

Коммуникативные УУД: развитие умений общаться; распределение обязанностей при работе в группе;  аргументирование своего мнения.

Ресурс содержит:

1. Головоломку "Кто открыл Простейших" .

2. Автобиографические данные А.Левенгука.

3. Гиф-анимацию автора с портретами А.Левенгука для иллюстрации проблемного вопроса об открытии простейших животных.

4. Файл с головоломкой для распечатки учащимся.

5. Видео о жизни и научном вкладе Левенгука в открытие основ микробиологии.

Работа с ресурсом

1.Внимательно рассмотрите рисунки головоломки. Если вы правильно назовете слова, то из букв в выделенных клетках прочитаете фамилию первооткрывателя простейших животных.

y1594578077.jpg
s1594578108.jpg

2.Прочитайте биографию А.Левенгука. Назовите его основные научные открытия. 

Приложение 1 - информация об ученом.

Биография Левенгука
DOCX / 14.3 Кб

3. Используя гиф-анимацию, составьте проблемный вопрос к уроку.

z1594584524.gif

4. К каким систематическим группам относятся изображённые в головоломке простейшие животные? 

Приложение 3 - файл для распечатки.

Файл для распечатки учащимся
DOCX / 128.91 Кб

5. Посмотрите видео о Левенгуке. Дайте описание микроскопов, которые создал Левенгук. Какое увеличение давали эти приборы? С какими научными учреждениями того времени сотрудничал А.Левенгук?

Приложение 4 - видео о Левенгуке.



Источники информации.
Источники
DOCX / 13.47 Кб
​​​​​​​

Комментарии

Насыщенный и разнообразный материал содержит Ваша публикация, Раиса Поликарповна. Интересно было узнать о Левенгуке. Прекрасно оформлены головоломка и гиф-анимация. Спасибо!

8
12 July 2020

Татьяна Петровна, стараюсь, чтобы материалы были максимально полезными для коллег! Спасибо Вам за доброжелательный комментарий!

9
12 July 2020

Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за ценный образовательный ресурс к уроку!

7
13 July 2020

Елена Владимировна, большое спасибо за внимание к моей работе!

8
13 July 2020

Раиса Поликарповна, спасибо за интересный и познавательный материал!

6
13 July 2020

Татьяна Викторовна, благодарю за отзыв! Приятно видеть Вас на своей страничке!

7
13 July 2020

Отличная разработка! Спасибо за полезный ресурс!

6
13 July 2020

Благодарю Вас, Галина Владимировна, за отзыв!

6
13 July 2020

Спасибо! Красивая работа!

0
28 July 2020