Образовательный ресурс по биологии «Кто открыл простейших» (7 класс)

26
9
Материал опубликован 12 July 2020 в группе


n1594585200.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Биология, 7 класс.

Цель: закрепление знаний о простейших, развитие интеллектуальных способностей, расширение кругозора обучающихся об открытии простейших и их первооткрывателе.

Задачи:

Образовательные:
- углубить знания учащихся по теме «Простейшие»;
- определять цель учебной деятельности, сформулировать проблемный вопрос о первооткрывателе простейших животных;
- формировать представления о мире простейших;
- развивать умения сопоставлять разные источники информации, необходимые для достижения цели.
2. Развивающие:
- развивать умение аналитически мыслить;
- развивать умение формировать  выводы по заданию.
3. Воспитательные:
- воспитывать навыки работы с разными источниками информации.

Познавательные УУД: преобразование  одного вида информации в другие; сравнение и классификация объектов; построение логических рассуждений при решении головоломки.


Регулятивные УУД: организация самостоятельной работы с представленной информацией; составление плана работы; выдвижение предположений учащимися и их проверка.

Коммуникативные УУД: развитие умений общаться; распределение обязанностей при работе в группе;  аргументирование своего мнения.

Ресурс содержит:

1. Головоломку "Кто открыл Простейших" .

2. Автобиографические данные А.Левенгука.

3. Гиф-анимацию автора с портретами А.Левенгука для иллюстрации проблемного вопроса об открытии простейших животных.

4. Файл с головоломкой для распечатки учащимся.

5. Видео о жизни и научном вкладе Левенгука в открытие основ микробиологии.

Работа с ресурсом

1.Внимательно рассмотрите рисунки головоломки. Если вы правильно назовете слова, то из букв в выделенных клетках прочитаете фамилию первооткрывателя простейших животных.

y1594578077.jpg
s1594578108.jpg

2.Прочитайте биографию А.Левенгука. Назовите его основные научные открытия. 

Приложение 1 - информация об ученом.

Биография Левенгука
DOCX / 14.3 Кб

3. Используя гиф-анимацию, составьте проблемный вопрос к уроку.

z1594584524.gif

4. К каким систематическим группам относятся изображённые в головоломке простейшие животные? 

Приложение 3 - файл для распечатки.

Файл для распечатки учащимся
DOCX / 128.91 Кб

5. Посмотрите видео о Левенгуке. Дайте описание микроскопов, которые создал Левенгук. Какое увеличение давали эти приборы? С какими научными учреждениями того времени сотрудничал А.Левенгук?

Приложение 4 - видео о Левенгуке.



Источники информации.
Источники
DOCX / 13.47 Кб
​​​​​​​

Комментарии

Насыщенный и разнообразный материал содержит Ваша публикация, Раиса Поликарповна. Интересно было узнать о Левенгуке. Прекрасно оформлены головоломка и гиф-анимация. Спасибо!

12 July 2020

Татьяна Петровна, стараюсь, чтобы материалы были максимально полезными для коллег! Спасибо Вам за доброжелательный комментарий!

12 July 2020

Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за ценный образовательный ресурс к уроку!

13 July 2020

Елена Владимировна, большое спасибо за внимание к моей работе!

13 July 2020

Раиса Поликарповна, спасибо за интересный и познавательный материал!

13 July 2020

Татьяна Викторовна, благодарю за отзыв! Приятно видеть Вас на своей страничке!

13 July 2020

Отличная разработка! Спасибо за полезный ресурс!

13 July 2020

Благодарю Вас, Галина Владимировна, за отзыв!

13 July 2020

Спасибо! Красивая работа!

28 July 2020