Головоломка по биологии «Насекомые» (7-8 класс)

2
0
Материал опубликован 19 February 2019 в группе

Юным энтомологам!

Логическая головоломка «Насекомые»

         Головоломку можно предложить учащимся 7 – 8 класса на уроке биологии, при изучении темы «Насекомые».

         Учащимся предлагается определить, по каким признакам разделены на группы 10 перечисленных насекомых. В каждом из 7 способов используется свой критерий. Критерий может быть любой, не обязательно биологический.

         Задание метапредметного характера, формирующее умение логически мыслить и классифицировать предметы.

Определите, по каким признакам десять перечисленных ниже насекомых разбиты по группам разными способами. Определите признак для каждой группы в каждом из семи способов.

1.

1. блоха, кузнечик

2. муравей

3. жук, бабочка, пчела, муха, комар, оса, стрекоза

2.

1. пчела, оса, комар, муравей, блоха

2. жук, бабочка, кузнечик, муха, стрекоза

3.

1. кузнечик, стрекоза

2. бабочка, муравей

3. комар, пчела, блоха

4. муха

5. жук, оса

4.

1. жук

2. пчела, муха, комар, оса, блоха

3. бабочка, кузнечик, муравей, стрекоза

5.

1. блоха, муравей

2. муха, комар, жук, бабочка, кузнечик, пчела, оса, стрекоза

6.

1. жук, бабочка, пчела, муха, комар, оса, муравей, стрекоза

2. кузнечик, блоха

7.

         1. муха, муравей, жук, бабочка, кузнечик, пчела, оса, стрекоза

         2. блоха, комар

Ответы:

1. Способ передвижения

2. Жалящие, кусающие и безопасные насекомые

3. Количество букв в слове

4. Количество гласных в слове

5. Наличие крыльев (летающие или нет)

6. Тип развития

7. Свободноживущие и паразиты

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.