12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117482 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Головоломки по теме «Насекомые»
Данный вид головоломок использую как на уроках биологии, так и при проведении внеклассных мероприятий по предмету. Этот приём очень удобен при обобщении материала.
Цель: Развитие внимания, логического мышления и наблюдательности обучающихся.
Задачи:
- Активизировать познавательный интерес учащихся, поощрять стремление учащихся к изучению биологии.
- Содействовать развитию логического мышления и внимания обучающихся.
- Развивать умения анализировать исходную информацию, развивать орфографическую зоркость при написании названий растений.
Оборудование: листочки с заданием, ручки, презентация, компьютер, проектор, экран.
Пояснение к использованию ресурса, возможные варианты использования головоломок
1. Текст распечатать, выдать учащимся для работы.
2. Организовать работу по презентации, учащиеся с каждого ряда разгадывают головоломку, отвечают устно.
3. Работа по презентации в письменном виде.
Головоломки по теме "Насекомые"
PPTX / 1.32 Мб
Текст для распечатки учащимся "Головоломки "Насекомые"
DOC / 2.19 Мб
Пример головоломки
Комментарии (18)
сменить сортировкуОтредактировано 21-11-2018 19:59