12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»
20

Головоломки по теме «Насекомые»



Данный вид головоломок использую как на уроках биологии, так и при проведении внеклассных мероприятий по предмету. Этот приём  очень удобен при обобщении материала. 

Цель: Развитие внимания, логического мышления и наблюдательности обучающихся.

Задачи:

- Активизировать познавательный интерес учащихся, поощрять стремление  учащихся к изучению биологии.

- Содействовать развитию логического мышления и внимания обучающихся.

- Развивать умения анализировать исходную информацию, развивать орфографическую зоркость при написании названий растений.

Оборудование: листочки с заданием, ручки, презентация, компьютер, проектор, экран.

Пояснение к использованию ресурса, возможные варианты использования головоломок

1. Текст распечатать, выдать учащимся для работы. 

2. Организовать работу по презентации, учащиеся с каждого ряда разгадывают головоломку, отвечают устно.

3. Работа по презентации в письменном виде.


Головоломки по теме "Насекомые"
PPTX / 1.32 Мб

Текст для распечатки учащимся "Головоломки "Насекомые"
DOC / 2.19 Мб

Пример головоломки

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 21.11.18 в 16:29 6Ответить Пожаловаться
Интересная работа,спасибо!!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 21.11.18 в 19:50 6Ответить Пожаловаться
Развиваем умение анализировать представленную информацию, самостоятельно получать новые знания. Елена Фёдоровна, спасибо за отзыв!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.11.18 в 17:08 6Ответить Пожаловаться
Красиво! Интересно! Познавательно! Благодарю,Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 21.11.18 в 19:53 7Ответить Пожаловаться
Я использую на уроке, но можно использовать как этап внеклассного мероприятия о природе, в качестве классного часа и т.п. Благодарю за эмоциональный отклик, Марина Юрьевна!
Аладышева Татьяна Петровна, 21.11.18 в 17:28 6Ответить Пожаловаться
Ярко и познавательно! Но голову поломать всё равно придётся. Не такие уж вопросы простые. Спасибо, Раиса Поликарповна, за интересное задание!
Трефилова Раиса Поликарповна, 21.11.18 в 19:58 6Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, благодарю Вас за внимание к работе! С помощью таких головоломок решаем несколько задач: развитие орфографической зоркости, запоминание правильных названий насекомых, соотнесение названия и облика насекомого - всё это приводит к качественному усвоению знаний.

Отредактировано 21-11-2018 19:59

Татьяна Кайзер, 22.11.18 в 15:25 5Ответить Пожаловаться
Занимательные задания! Дети долго решают такие головоломки?
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.11.18 в 03:39 5Ответить Пожаловаться
Если понимают, как головоломку решить, то догадываются быстро!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.11.18 в 16:52 5Ответить Пожаловаться
Если приучить,то быстро!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.11.18 в 03:38 5Ответить Пожаловаться
Головоломки у меня часто используются, ребятам нравятся!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.