Головоломка по математике (проверка теоретических знаний школьников младшего звена)
| | | | | | | | | | | | | | | 6 | | | 9 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 2 | | | | 5 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
| 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | 7,4 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | 4 | | 1 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | 3 | 8 | | | | | | | 11 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали: |
1. Число, полученное от деления одного числа на другое; 2. Арифметическое действие, эквивалент многократного сложения; 3. Наука о числах; 4. Одно из составляющих суммы; 5. Число, показывающее, сколько раз повторяется слагаемым другое число для получения произведения; |
По вертикали: |
1. Число, которое уменьшают; 2. Четырехугольник, стороны которого равны; 3. Знак, обозначающий число; 4. Фигура, состоящая из трех углов; 5. Результат сложения; 6. Действие, с помощью которого можно узнать сколько раз одно число содержится в другом; 7. Действие, посредством которого из нескольких чисел получают новое, содержащее столько единиц, сколько было во всех данных числах вместе; 8. Результат действия, показывающего, на сколько единиц отличается одно число от другого; 9. Величина, на которую одно число отличается от другого; 10. Число, подвергаемое делению; 11. Идеальная фигура, с точки зрения математики; |
Пояснительная записка:
Ответы:
По горизонтали: 1. Частное; 2. Умножение; 3. Арифметика; 4. Слагаемое; 5. Множитель.
По вертикали: 1. Уменьшаемое; 2. Квадрат; 3. Цифра; 4. Треугольник; 5. Сумма; 6. Деление; 7.Сложение; 8. Разность; 9. Вычитаемое; 10. Делимое; 11. Круг.
Название: «Кроссворд про математику»
Цели и задачи: проверка теоретических знаний школьников младшего звена.
Источники:
https://languages.oup.com/google-dictionary-ru/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B
https://урок.рф/library/krossvord_pro_matematiku_173612.html
Язенина Ольга Анатольевна