12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ерохина Татьяна Николаевна879
Россия, Алтайский край, Барнаул

Подготовка к тестированию

При тестировании не должны возникать непредвиденные обстоятельства, снижающие надежность результатов выполнения тестов. Поэтому на этапе под­готовки следует максимально стандартизовать те условия, обес­печивающие единообразие процедуры тестирования, а также те, в которых выполняются тесты. Важно про­думать, как скомпоновать тестовые материалы для выдачи уча­щимся, заготовить специальные запасные материалы: бланки от­ветов, ручки или карандаши и т.д., чтобы не отвлекать учащихся от работы над тестом.

До начала тестирования желательно провести репетиционное занятие, ознакомив учащихся с формами заданий и действиями по заполнению бланков ответов, особенно если учащиеся никог­да ранее не выполняли тесты.

Требования к бланкам для ответов на задания теста. Бланк дол­жен быть разработан таким образом, чтобы сделать его макси­мально понятным испытуемым и свести к минимуму время, за­трачиваемое на Поиск места для ответов. В заданиях с выбором ответа обязательно должен быть предложен символ, с. помощью которого отмечается правильный ответ. Необходимо также опре­делить возможные исправления, которые имеют право сделать учащиеся на бланке в случае изменения ответа.

Если регистрационная форма не прилагается отдельно, то в начале бланка ответов следует оставить место для данных учащегося.

Условия, в которых должно проводиться тестирование. Предва­рительная подготовка к тестированию касается не только исполь­зуемых материалов, но и окружающей обстановки. Необходимо заранее выбрать помещение для тестирования. Оно должно быть достаточно тихим, иметь хорошее освещение, вентиляцию и удоб­ные рабочие места. При тестировании больших групп учащихся помещение должно обеспечивать экзаменаторам свободный до­ступ к посадочным местам учащихся, предусматривать возмож­ность одноместной посадки испытуемых и исключать ситуации, удобные для списывания, когда у впереди или сбоку сидящего учащегося оказывается тот же самый вариант теста.

Если тестирование проводится в специализированных аудито­риях (классы математики, физики и т.п.), то необходимо убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочной информацией по соответствующим дисциплинам. На двери обыч­но вывешиваются списки учащихся, находящихся в помещении для тестирования, и предупреждающие знаки, запрещающие вхо­дить в помещения при любых обстоятельствах, кроме чрезвычай­ных случаев. У дверей помещений для прекращения доступа в по­мещение опоздавшим учащимся после начала выполнения тестов необходимо поставить помощников.

Инструкции по тестированию и процедура его проведения

 

В инструктировании перед тестированием, которое можно про­водить за 2—3 дня или накануне теста, педагогу, необходимо:

1) объяснить учащимся, зачем нужен тест, сообщить, как бу­дут использованы его результаты;

 2) объяснить, почему испытуемые должны приложить макси­мум усилий для выполнения теста, акцентировать внимание ис­пытуемых  на возможности проверки своих сил и подчеркнуть со­ревновательный мотив;

3)  медленно, четким голосом прочесть инструкцию к тесту с примерами, если последние имеются;

4) дать возможность испытуемым потренироваться, решить са­мостоятельно одну или более задач-образцов. Проверить, правильно ли понята инструкция, проанализировав прямо на консультации результаты выполнения примеров заданий;

5) сообщить о временном ресурсе выполнения теста, о правилах исправления допущенных ошибок, рассказать о том, к кому обращаться в случае возникновения вопросов, объяс­нить, на какие вопросы не следует ждать ответов.

 Инструкция для обучающихся

Тест состоит из 10 вопросов с тремя вариантами ответов. На его выполнение отводится 15 минут. Перед выполнением работы внимательно прочитайте все задания. Внесите в бланк ответов свои данные ФИ, № группы. При выполнении теста разрешено пользоваться калькулятором. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Правильные ответы помечайте на бланке ответов.

Описание теста

Тест предназначен для быстрой проверки знаний по разделу "Механика". На пустом листе тестируемый проставляет верные ответы и свои данные.

Отметка

Показатели оценки

Максимальное количество баллов

Отлично

владеет основополагающими физическими понятиями;

уверенно использует физическую терминологию и символику при объяснении физических процессов и законов;

использует основные интеллектуальные операции для решения поставленных задач

10

Хорошо

владеет основополагающими физическими понятиями;

не уверенно использует физическую терминологию и символику при объяснении физических процессов и законов;

использует основные интеллектуальные операции для решения поставленных задач

8-9

Удовлетворительно

владеет основополагающими физическими понятиями;

не уверенно использует физическую терминологию и символику при объяснении физических процессов и законов;

частично использует основные интеллектуальные операции для решения поставленных задач

6-7

Неудовлетворительно

не владеет основополагающими физическими понятиями;

не уверенно использует физическую терминологию и символику при объяснении физических процессов и законов;

не использует основные интеллектуальные операции для решения поставленных задач

6

Итоговый тест по разделу «Механика»


 

1. Велосипедист едет по дороге. В каком случае его можно рассматривать как материальную точку:

а) он движется без остановки 60 метров.

б) он имеет небольшой рост.

в) он проезжает расстояние 60 км.

2. Поезд едет со скоростью . Пассажир идет против движения поезда со скоростью 1м/с, относительно вагона. Определите скорость пассажира относительно земли.

а) 11 м/с

б) 9 м/с

в) 1 м/с

3. Скорость автомобиля за 5 секунд меняется с 20м/с, до 10м/с. Определите ускорение автомобиля.

а) -2 м\с

б) 2 м/с

в) 50 м/с

4. Явления сохранения скорости движения тела при отсутствии внешних воздействий называется:

а) инерцией

б) инертностью

в) равноускоренным движением

5. Причиной изменения скорости движения тела является:

а) внутреннее строение

б) особенности внешней среды

в) взаимодействие с другими телами

6. Гиря действует на весы с силой 20 Н. С какой силой весы действуют на гирю.

а) -20 Н

б) 0 Н

в) 40 Н

7. Сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес называют:

а) силой упругости

б) силой тяжести

в) весом тела

8. Сила, возникающая в результате деформации и направленная в сторону, противоположную перемещением частиц тела при деформации, называется:

а) силой тяжести

б) силой упругости

в) весом тела

9.Две тележки массами по 200 кг. движутся навстречу друг другу со скоростями 1м/с. С какой скоростью они будут двигаться после неупругого удара.

а) 1 м/с

б) 2 м/с

в) 0 м/с

10. Проекция скорости движущегося тела изменяется по закону. Опишите характер движения:

а) равномерное

б) равноускоренное

в) равнозамедленное

Ключ к тесту

вопроса

Ответ

 

в

 

б

 

а

 

а

 

в

 

а

 

в

 

б

 

в

 

в

Итого

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.