Головоломка к уроку географии «Столицы» (5–8 класс)

33
16
Материал опубликован 28 June 2020 в группе

f1593368773.png

Головоломку можно использовать на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Цель: систематизация знаний по теме, анализ компонентов упражнения с целью выделения и установления причинно-следственных связей; синтез целого понятия из частей.

Работа с ресурсом.

Работа проводится в онлайн-формате. Учащиеся запоминают правописание названий столиц государств, граничащих с Россией. Используя подсказки, запоминают названия столиц. Упражнение можно использовать, как тренажёр,  и в качестве задания для дистанционного обучения.

Государственная граница Российской Федерации — линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства),  пространственный предел действия её государственного суверенитета.

Россия признаёт наличие границ с 18 государствами (в том числе — с 14 бывшими союзными республиками, распавшимися в составе СССР в декабре 1991 года и образовавшими самостоятельные страны). На текущий момент Россия имеет наибольшее количество государств-соседей в мире.

Ссылка на интерактивное упражнение: 

https://etreniki.ru/9YDS7U8DGN

При выполнении задания в интерактивном режиме выходят термины с перепутанными буквами. Учащиеся должны понять, какой термин перед ними, и переставить буквы в нужном порядке. Если возникнут затруднения, можно использовать подсказку.

g1593368673.jpg
w1593368703.jpg

Источники:
Сайт для создания упражнения - https://etreniki.ru/
Упражнение - https://etreniki.ru/9YDS7U8DGN
Границы России - Государственная граница России

Ответ:
Ответ на головоломку
DOCX / 91.31 Кб

j1593370976.jpg
Комментарии

Благодарю за новый качественный ресурс, Раиса Поликарповна!

28 June 2020

Спасибо, Мария Александровна! Внук-дошкольник спросил о границах России, вот так и появился этот материал. Учим названия столиц и государств, граничащих с Россией.

29 June 2020
Ответ для

Внук очень любознательный мальчик!

29 June 2020

Отлично! Любознательный внук! Заботливая, мудрая бабушка!

29 June 2020
Ответ для

Здорово! У нас внучка пойдёт в первый класс, внук в восьмой. Другие два внучка пока маловаты.

30 June 2020
Ответ для

Готовимся к школе, Мария Александровна!

29 June 2020
Ответ для

В этом году пойдут в школу внук и внучка. Теперь у нас будет 3 ученицы и 1 ученик!

30 June 2020

Какой у Вас, Раиса Поликарповна, замечательный внук. Такому ученику каждый учитель будет очень рад.

29 June 2020

Очень продуктивный материал! Благодарю за интерактивную разработку!

29 June 2020

Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание к публикации!

29 June 2020

Спасибо за материал, Раиса Поликарповна!

29 June 2020

Наталья Игоревна, благодарю за отзыв!

29 June 2020

Качественная разработка, Раиса Поликарповна!

29 June 2020

Спасибо, Галина Валентина, за комментарий!

29 June 2020

Отличное задание, Раиса Поликарповна. Это задание пригодится и учителям географии, и учителям истории, и классным руководителям. Спасибо за публикацию!

29 June 2020

Надеюсь, кто-то из коллег воспользуется данным материалом. Спасибо, Татьяна Петровна, за добрые слова!

29 June 2020