Головоломку можно использовать на уроках географии и во внеурочной деятельности.
Цель: систематизация знаний по теме, анализ компонентов упражнения с целью выделения и установления причинно-следственных связей; синтез целого понятия из частей.
Работа с ресурсом.
Работа проводится в онлайн-формате. Учащиеся запоминают правописание названий столиц государств, граничащих с Россией. Используя подсказки, запоминают названия столиц. Упражнение можно использовать, как тренажёр, и в качестве задания для дистанционного обучения.
Государственная граница Российской Федерации — линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства), пространственный предел действия её государственного суверенитета.
Россия признаёт наличие границ с 18 государствами (в том числе — с 14 бывшими союзными республиками, распавшимися в составе СССР в декабре 1991 года и образовавшими самостоятельные страны). На текущий момент Россия имеет наибольшее количество государств-соседей в мире.
Ссылка на интерактивное упражнение:
https://etreniki.ru/9YDS7U8DGN
При выполнении задания в интерактивном режиме выходят термины с перепутанными буквами. Учащиеся должны понять, какой термин перед ними, и переставить буквы в нужном порядке. Если возникнут затруднения, можно использовать подсказку.
Источники:
Сайт для создания упражнения - https://etreniki.ru/
Упражнение - https://etreniki.ru/9YDS7U8DGN
Границы России - Государственная граница России
Антропова Мария Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Трефилова Раиса Поликарповна
Антропова Мария Александровна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Ковалева Галина Валентиновна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна