Головоломка к уроку географии «Столицы» (5–8 класс)

33
16
Материал опубликован 28 June 2020 в группе

f1593368773.png

Головоломку можно использовать на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Цель: систематизация знаний по теме, анализ компонентов упражнения с целью выделения и установления причинно-следственных связей; синтез целого понятия из частей.

Работа с ресурсом.

Работа проводится в онлайн-формате. Учащиеся запоминают правописание названий столиц государств, граничащих с Россией. Используя подсказки, запоминают названия столиц. Упражнение можно использовать, как тренажёр,  и в качестве задания для дистанционного обучения.

Государственная граница Российской Федерации — линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства),  пространственный предел действия её государственного суверенитета.

Россия признаёт наличие границ с 18 государствами (в том числе — с 14 бывшими союзными республиками, распавшимися в составе СССР в декабре 1991 года и образовавшими самостоятельные страны). На текущий момент Россия имеет наибольшее количество государств-соседей в мире.

Ссылка на интерактивное упражнение: 

https://etreniki.ru/9YDS7U8DGN

При выполнении задания в интерактивном режиме выходят термины с перепутанными буквами. Учащиеся должны понять, какой термин перед ними, и переставить буквы в нужном порядке. Если возникнут затруднения, можно использовать подсказку.

g1593368673.jpg
w1593368703.jpg

Источники:
Сайт для создания упражнения - https://etreniki.ru/
Упражнение - https://etreniki.ru/9YDS7U8DGN
Границы России - Государственная граница России

Ответ:
Ответ на головоломку
DOCX / 91.31 Кб

j1593370976.jpg
Комментарии

Благодарю за новый качественный ресурс, Раиса Поликарповна!

6
28 June 2020

Спасибо, Мария Александровна! Внук-дошкольник спросил о границах России, вот так и появился этот материал. Учим названия столиц и государств, граничащих с Россией.

7
29 June 2020
Ответ для

Внук очень любознательный мальчик!

5
29 June 2020

Отлично! Любознательный внук! Заботливая, мудрая бабушка!

5
29 June 2020
Ответ для

Здорово! У нас внучка пойдёт в первый класс, внук в восьмой. Другие два внучка пока маловаты.

5
30 June 2020
Ответ для

Готовимся к школе, Мария Александровна!

5
29 June 2020
Ответ для

В этом году пойдут в школу внук и внучка. Теперь у нас будет 3 ученицы и 1 ученик!

5
30 June 2020

Какой у Вас, Раиса Поликарповна, замечательный внук. Такому ученику каждый учитель будет очень рад.

5
29 June 2020

Очень продуктивный материал! Благодарю за интерактивную разработку!

5
29 June 2020

Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание к публикации!

6
29 June 2020

Спасибо за материал, Раиса Поликарповна!

5
29 June 2020

Наталья Игоревна, благодарю за отзыв!

5
29 June 2020

Качественная разработка, Раиса Поликарповна!

5
29 June 2020

Спасибо, Галина Валентина, за комментарий!

5
29 June 2020

Отличное задание, Раиса Поликарповна. Это задание пригодится и учителям географии, и учителям истории, и классным руководителям. Спасибо за публикацию!

7
29 June 2020

Надеюсь, кто-то из коллег воспользуется данным материалом. Спасибо, Татьяна Петровна, за добрые слова!

6
29 June 2020