Урок истории «Государства на берегах Нила»
5 КЛАСС
01.11.2021 г.
ТЕМА: Государство на берегах Нила. Как жили земледельцы и
ремесленники.
Используя карту учебника (с. 33) и прочитав § 6, раздел 1 (с. 34-35), ответить на вопросы:
Что такое папирус и что из него делали?
Какие животные обитали в водах Нила и прибрежных зарослях?
Прочитав 2 раздел § 6 «Разливы Нила» (с.35-36), ответьте на вопросы:
Почему почва в долине Нила была плодородной?
Рассмотрев фото на с.35 «Берег Нила», напиши, чем природа Египта отличалась от тех мест, в которых мы живем?
Прочитав 3 раздел § 6 «Объединение Египта» (с.36-37), ответьте на вопросы:
Какое событие произошло в Египте примерно за 3 тысячи лет до н.э.?
Кто такие фараоны?
Какой город стал столицей египетского государства?
Посмотри на карту и напиши, где находилась столица?
Варианты ответа:
в центральной части Египта
на юге Египта
ЗА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО § 6
БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНА 1 ОЦЕНКА
Работа над § 7.
Прочитать разделы 1 и 2 (с.37-39) и составить словарик:
вельможи – это……
налоги – это……..
шадуф - это ……
Задание: | Прочитать внимательно текст на с.40, рассмотреть рисунки на с.40 и ответить на вопрос: Чем занимались египтяне? |
Прочитать раздел 4 (с.41) и ответить на вопросы:
Что такое ремесло? (используй конспект)
Какие виды ремесел были развиты в Египте?
Что такое меновая торговля?
ЗА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО § 7 И ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНА 1 ОЦЕНКА
ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ ПРИСЛАТЬ 3 НОЯБРЯ