12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165600
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
32

Готовимся к  ВПР по русскому языку 5 класс  «В мире языка и литературы»  Ребусная разминка

  

q1601877953.jpg

                 

Цель: отработка навыков правописания  словарных слов,изучаемых на уроках русского языка в 4-5 классах
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что все  слова должны быть словарными

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы


Разминка
PPTX / 889.29 Кб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)

z1601878094.JPG

Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту;

-найти и подчеркнуть существительные 1склонения; 2 склонения;прилагательные и существительные

-составить рассказ с использованием всех предложенных слов;

-отгадать загадку:

У меня понятный, ровный,

У Андрейки он кривой,

У Наташи он огромный.

Кто же, дети, он такой?

Все пишу им — песни, очерк.

Догадались? Это...

                                                                     
 Ребята отгадывают,что это ПОЧЕРК

Учитель напоминает ученикам о необходимости писать  в тетрадях красиво и понятно

Источники:                                                

•Русский язык.5 класс: учебник для
 общеобразоват.организаций/.В 2ч.
 Ч.1 [  науч. ред.Н.М. Шанский
.-М.: Просвещение,2020

Ребусы

• источник шаблона:  сайт http://mirpps.ru


h1601877837.jpg
Опубликовано в группе «Русский язык и литература:подготовка к ВПР»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Щукина Вера Александровна, 05.10.20 в 20:20 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, с днем учителя. Спасибо за разминку.
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.10.20 в 20:24 5Ответить Пожаловаться
Рада вас видеть! Спасибо,Вера Александровна! Взаимно! Пусть мечты сбываются!

Отредактировано 05-10-2020 20:25

Галина Владимировна, 05.10.20 в 20:55 5Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Содержательный, интересный материал!!! С праздником, Марина Юрьевна!!!

Кияйкина Наталья Федоровна, 05.10.20 в 21:52 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за отличный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.10.20 в 04:51 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Фёдоровна!
Ругачева Олеся Владимировна, 11.10.20 в 18:46 3Ответить Пожаловаться
замечательная разминка!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.10.20 в 18:51 4Ответить Пожаловаться
Спасибо! Мне приятно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.10.20 в 06:58 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.