Готовимся к ВПР по русскому языку в 5 классе «Ребусная разминка. Ох уж эти наречия!» 

38
10
Материал опубликован 30 October 2020 в группе

                                                                       

x1604040740.JPG
Цель: отработка навыков правописания  словарных слов,изучаемых на уроках русского языка в 4-5 классах
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что все  слова должны быть словарными

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы


Разминка
PPTX / 693.43 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)

i1604040935.JPG

Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту;

-составить рассказ с использованием всех предложенных слов;


-отгадать загадку:

   

В школу я спешу не зря-

 ... меня поймут друзья.                                                                                                        

Ребята отгадывают,вставляя пропущенное наречие ЗДЕСЬ

Учитель может предложить учащимся вспомнить орфограммы в этом слове

Учитель напоминает  учащимся ,что приставки З в русском языке нет

 

З ИЛИ С?

Сколько раз твердили миру:
«Зэ» – приставки не бывает!
В «здешнем здании здоровье»
«Зэ» – лишь в корне сберегает!
Если в правилах потемки,
«Зги» не видно, помнить надо:
«Эс» - приставка, «зэ» - лишь в корне.
Будет грамотность в награду!»
         

              

Источники:                                                

•Русский язык.5 класс: учебник для
 общеобразоват.организаций/.В 2ч.
 Ч.1 [  науч. ред.Н.М. Шанский
.-М.: Просвещение,2020

Ребусы

• источник шаблона:  сайт http://mirpps.ru
Комментарии

Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!

30 October 2020

Спасибо за оценку,Елена Владимировна!

30 October 2020

Благодарю за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!

30 October 2020

Рада помочь и поделиться,Наталья Владимировна!

30 October 2020

Марина Юрьевна, спасибо за творческий подход! Отличная головоломка для интеллектуалов!

30 October 2020

Благодарю за внимание и интерес к работам,Галина Владимировна!

30 October 2020

Качественная и интересная работа, Марина Юрьевна!

30 October 2020

Спасибо,Олеся Владимировна!

30 October 2020

Отличная работа!

7 November 2020

Спасибо за оценку!

7 November 2020

Похожие публикации