12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164669
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

                                                                       

x1604040740.JPG
Цель: отработка навыков правописания  словарных слов,изучаемых на уроках русского языка в 4-5 классах
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что все  слова должны быть словарными

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы


Разминка
PPTX / 693.43 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)

i1604040935.JPG

Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту;

-составить рассказ с использованием всех предложенных слов;


-отгадать загадку:

   

В школу я спешу не зря-

 ... меня поймут друзья.                                                                                                        

Ребята отгадывают,вставляя пропущенное наречие ЗДЕСЬ

Учитель может предложить учащимся вспомнить орфограммы в этом слове

Учитель напоминает  учащимся ,что приставки З в русском языке нет

 

З ИЛИ С?

Сколько раз твердили миру:
«Зэ» – приставки не бывает!
В «здешнем здании здоровье»
«Зэ» – лишь в корне сберегает!
Если в правилах потемки,
«Зги» не видно, помнить надо:
«Эс» - приставка, «зэ» - лишь в корне.
Будет грамотность в награду!»
         

              

Источники:                                                

•Русский язык.5 класс: учебник для
 общеобразоват.организаций/.В 2ч.
 Ч.1 [  науч. ред.Н.М. Шанский
.-М.: Просвещение,2020

Ребусы

• источник шаблона:  сайт http://mirpps.ru
Опубликовано в группе «Русский язык и литература:подготовка к ВПР»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 30.10.20 в 10:12 5Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.10.20 в 10:13 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Елена Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 30.10.20 в 10:30 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.10.20 в 10:32 4Ответить Пожаловаться
Рада помочь и поделиться,Наталья Владимировна!
Галина Владимировна, 30.10.20 в 12:26 4Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за творческий подход! Отличная головоломка для интеллектуалов!

Горбачёва Марина Юрьевна, 30.10.20 в 12:27 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и интерес к работам,Галина Владимировна!
Ругачева Олеся Владимировна, 30.10.20 в 16:52 4Ответить Пожаловаться
Качественная и интересная работа, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.10.20 в 17:17 5Ответить Пожаловаться
Спасибо,Олеся Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.