12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163464
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

                                              

a1606642799.JPG
Цель: отработка навыков правописания  словарных  слов  (прилагательных) ,изучаемых на уроках русского языка в 5 классе 
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что все  семь слов должны быть словарными

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы


Разминка
PPTX / 983.84 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


i1606643057.JPG
Проверка


Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту

-найти и подчеркнуть слово, являющеесясинонимом слова ОГРОМНЫЙ

-Найти в записанных словах отгадку на предложенную загадку

-

  

Он не сладкий

И не кислый,

Не солёный
Не пойму
Он…

Почему?

Ученики находят слово БЕЗВКУСНЫЙ

  Учитель может напомнить ,что отсутствие у детей вкус может быть показателем скрытой болезни.В условиях пандемии   необходимо относиться внимательнее к  любым симптомам.Обращайтесь к врачам! Не болейте!!

                                               
Опубликовано в группе «Русский язык и литература:подготовка к ВПР»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 29.11.20 в 13:32 4Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Марина Юрьевна! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.11.20 в 13:57 4Ответить Пожаловаться
Публикую то,что готовлю к уроку.Рада буду,если кому-то пригодится!
Янова Татьяна Викторовна, 29.11.20 в 15:20 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, замечательный методический материал! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.11.20 в 15:22 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за поддержку,Татьяна Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.11.20 в 11:07 3Ответить Пожаловаться
Благодарю,Кирилл Александрович!
Гагаринова Ирина Викторовна, 30.11.20 в 13:04 3Ответить Пожаловаться
Рада видеть Ваши замечательные работы, Марина Юрьевна! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.11.20 в 13:12 3Ответить Пожаловаться
Делюсь с радостью,Ирина Викторовна!
Лещёва Светлана Николаевна, 03.12.20 в 17:13 3Ответить Пожаловаться
Сама с удовольствием отгадываю Ваши ребусы! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.12.20 в 17:15 3Ответить Пожаловаться
Я тоже люблю отгадывать,Светлана Николаевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.