Готовимся к ВПР по русскому языку в 5 классе «Выучи прилагательные!» (часть 1)

33
14
Материал опубликован 29 November 2020 в группе

                                              

a1606642799.JPG
Цель: отработка навыков правописания  словарных  слов  (прилагательных) ,изучаемых на уроках русского языка в 5 классе 
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что все  семь слов должны быть словарными

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы


Разминка
PPTX / 983.84 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


i1606643057.JPG
Проверка


Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту

-найти и подчеркнуть слово, являющеесясинонимом слова ОГРОМНЫЙ

-Найти в записанных словах отгадку на предложенную загадку

-

  

Он не сладкий

И не кислый,

Не солёный
Не пойму
Он…

Почему?

Ученики находят слово БЕЗВКУСНЫЙ

  Учитель может напомнить ,что отсутствие у детей вкус может быть показателем скрытой болезни.В условиях пандемии   необходимо относиться внимательнее к  любым симптомам.Обращайтесь к врачам! Не болейте!!

                                               
Комментарии

Отличная работа, Марина Юрьевна! Спасибо!

29 November 2020

Публикую то,что готовлю к уроку.Рада буду,если кому-то пригодится!

29 November 2020

Марина Юрьевна, замечательный методический материал! Спасибо!

29 November 2020

Спасибо за поддержку,Татьяна Викторовна!

29 November 2020

Отличная работа!

30 November 2020

Благодарю,Кирилл Александрович!

30 November 2020

Рада видеть Ваши замечательные работы, Марина Юрьевна! Спасибо!

30 November 2020

Делюсь с радостью,Ирина Викторовна!

30 November 2020

Сама с удовольствием отгадываю Ваши ребусы! Спасибо!

3 December 2020

Я тоже люблю отгадывать,Светлана Николаевна!

3 December 2020

Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение! Разминка замечательная!

31 January 2021

Рада буду,если воспользуетесь!

31 January 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за увлекательную серию работ - ребусные разминки для отработки навыков правописания словарных слов!

4 January 2022

Спасибо за интерес,Елена Владимировна!

4 January 2022