Готовимся к ВПР по русскому языку в 5 классе «Выучи прилагательные!» (часть 1)

33
14
Материал опубликован 29 November 2020 в группе

                                              

a1606642799.JPG
Цель: отработка навыков правописания  словарных  слов  (прилагательных) ,изучаемых на уроках русского языка в 5 классе 
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что все  семь слов должны быть словарными

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы


Разминка
PPTX / 983.84 Кб

Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


i1606643057.JPG
Проверка


Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту

-найти и подчеркнуть слово, являющеесясинонимом слова ОГРОМНЫЙ

-Найти в записанных словах отгадку на предложенную загадку

-

  

Он не сладкий

И не кислый,

Не солёный
Не пойму
Он…

Почему?

Ученики находят слово БЕЗВКУСНЫЙ

  Учитель может напомнить ,что отсутствие у детей вкус может быть показателем скрытой болезни.В условиях пандемии   необходимо относиться внимательнее к  любым симптомам.Обращайтесь к врачам! Не болейте!!

                                               
Комментарии

Отличная работа, Марина Юрьевна! Спасибо!

4
29 November 2020

Публикую то,что готовлю к уроку.Рада буду,если кому-то пригодится!

4
29 November 2020

Марина Юрьевна, замечательный методический материал! Спасибо!

3
29 November 2020

Спасибо за поддержку,Татьяна Викторовна!

2
29 November 2020

Отличная работа!

2
30 November 2020

Благодарю,Кирилл Александрович!

3
30 November 2020

Рада видеть Ваши замечательные работы, Марина Юрьевна! Спасибо!

3
30 November 2020

Делюсь с радостью,Ирина Викторовна!

3
30 November 2020

Сама с удовольствием отгадываю Ваши ребусы! Спасибо!

3
3 December 2020

Я тоже люблю отгадывать,Светлана Николаевна!

3
3 December 2020

Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение! Разминка замечательная!

2
31 January 2021

Рада буду,если воспользуетесь!

1
31 January 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за увлекательную серию работ - ребусные разминки для отработки навыков правописания словарных слов!

1
4 January 2022

Спасибо за интерес,Елена Владимировна!

0
4 January 2022