Грамматический тест по английскому языку «Использование неличных форм глагола» (10 класс)
Учитель:
Белобратова Анна Александровна
ОУ:
ГБОУ лицей №64 г. Санкт-Петербург
Тест:
Грамматический тест на использование неличных форм глагола
январь 2018
Публикуемый материал содержит:
титульный лист
тест на английском языке
пояснения к тесту
ключи (ответы)
Student: _______________
Grade: _______________
Grammar test
Choose the correct answer.
I'd prefer going/to go/go travelling in Europe this summer.
Do you remember meeting/to meet/meet Julia last year?
We stopped at the side of the road looking/to look/look at the view.
You should seeing/to see/see the dentist as soon as possible.
Don't forget bringing/to bring/bring the passport!
They'd rather buying/to buy/buy souvenirs later.
He apologized for not calling/to call/call me for so long.
Mum really made me crying/to cry/cry with her story.
She wanted all her children obeying/to obey/obey the rules.
Underline the mistakes and correct the wrong word or phrase. Tick (V) the correct sentence(s).
I'm really looking forward to go ice-skating tomorrow. _______________
Sean's decided taking up skateboarding. _______________
I adore going to outdoor cinemas in the summer. _______________
Did you remember buying the tickets for the show? _______________
I don't really feel like seeing a film tonight. _______________
She ought to stop complaining all the time. _______________
The music was great – we didn't stop to dance all night. _______________
Fill in gaps using the correct form of the verb from the list.
be (x2), draw (x2), go, join, learn, paint, see, study, try, visit
Spare Time
Although I enjoy (1)____________ art galleries, I've never been very good at (2)____________ and I can't (3)____________ pictures myself. For a long time I've wanted (4)____________ some of the basic skills. At first, I considered (5)____________ on my own at home, but then a friend of mine suggested (6)____________ to evening classes and I realised that would be much more fun. So, I've decided (7)____________ an evening art class at the local Art college. I've met the instructor, Mr Phillips, and he seems (8)____________ really helpful. First, we'll practise (9)____________ very simple objects, and then we're going to move on to more difficult things, like people and buildings. I know it's not going (10)____________ easy, but I'm not going to give up (11)___________. And I hope by the end of the course I'll be able (12)____________ a real improvement in my artistic ability.
Грамматический тест
Пояснения к тесту:
Уровень владения языком: В1 (10 класс)
Проверяемые знания: неличные формы глагола
Упражнения построены от простого к сложному:
Выбрать правильный вариант ответа. (начальный уровень)
Найти и исправить ошибку. (базовый уровень)
Подобрать слово по смыслу и поставить его в нужную форму. (повышенный уровень)
Время выполнения: 20-25 минут.
Работа выполняется на бланке с самим заданием:
Учащиеся подчеркивают/обводят выбранный ответ.
Учащиеся находят и подчеркивают ошибку в предложении, а потом записывают правильный вариант ответа на свободной строке. В случае, если ошибки нет, учащиеся ставят на свободной строке галочку V.
Учащиеся подбирают слово по смыслу, ставят его в нужную неличную форму и записывают ответ в самом тексте.
Задания 1 и 2 оцениваются в 1 балл за каждый правильный ответ.
За задание 3 оценивается дается 2 балла за правильный ответ, при этом, 1 балл учащийся может получить в случае, если слово подобрал правильно, а форму образовал ошибочно и наоборот — если форма образована правильно у неподходящего слова.
Итого за тест максимально можно получить 40 баллов.
Перевод баллов в отметку:
37-40 баллов - «5»
31-36 баллов - «4»
21-30 баллов - «3»
КЛЮЧИ:
Упражнение 1:
to go
meeting
to look
see
to bring
buy
calling
cry
to obey
Упражнение 2:
подчеркнуто: go – записано: going
подчеркнуто: to take – записано: taking
V
подчеркнуто: buying – записано: to buy
V
V
подчеркнуто: to dance – записано: dancing
Упражнение 3: в №2 и №3 содержится вариативность!
visiting
drawing/painting
paint/draw
to learn
studying
to go
to join
to be
drawing
to be
trying
to see