Грамматический тест по английскому языку «Использование неличных форм глагола» (10 класс)

4
0
Материал опубликован 21 February 2018 в группе
Всероссийский конкурс для учителей английского языка на лучшую методическую разработку «Тест по английскому языку»

Учитель:

Белобратова Анна Александровна

ОУ:

ГБОУ лицей №64 г. Санкт-Петербург

Тест:

Грамматический тест на использование неличных форм глагола

январь 2018

Публикуемый материал содержит:

титульный лист

тест на английском языке

пояснения к тесту

ключи (ответы)

Student: _______________

Grade: _______________

Grammar test

Choose the correct answer.

I'd prefer going/to go/go travelling in Europe this summer.

Do you remember meeting/to meet/meet Julia last year?

We stopped at the side of the road looking/to look/look at the view.

You should seeing/to see/see the dentist as soon as possible.

Don't forget bringing/to bring/bring the passport!

They'd rather buying/to buy/buy souvenirs later.

He apologized for not calling/to call/call me for so long.

Mum really made me crying/to cry/cry with her story.

She wanted all her children obeying/to obey/obey the rules.

Underline the mistakes and correct the wrong word or phrase. Tick (V) the correct sentence(s).

I'm really looking forward to go ice-skating tomorrow. _______________

Sean's decided taking up skateboarding. _______________

I adore going to outdoor cinemas in the summer. _______________

Did you remember buying the tickets for the show? _______________

I don't really feel like seeing a film tonight. _______________

She ought to stop complaining all the time. _______________

The music was great – we didn't stop to dance all night. _______________

Fill in gaps using the correct form of the verb from the list.

be (x2), draw (x2), go, join, learn, paint, see, study, try, visit

Spare Time

Although I enjoy (1)____________ art galleries, I've never been very good at (2)____________ and I can't (3)____________ pictures myself. For a long time I've wanted (4)____________ some of the basic skills. At first, I considered (5)____________ on my own at home, but then a friend of mine suggested (6)____________ to evening classes and I realised that would be much more fun. So, I've decided (7)____________ an evening art class at the local Art college. I've met the instructor, Mr Phillips, and he seems (8)____________ really helpful. First, we'll practise (9)____________ very simple objects, and then we're going to move on to more difficult things, like people and buildings. I know it's not going (10)____________ easy, but I'm not going to give up (11)___________. And I hope by the end of the course I'll be able (12)____________ a real improvement in my artistic ability.

Грамматический тест

Пояснения к тесту:

Уровень владения языком: В1 (10 класс)

Проверяемые знания: неличные формы глагола

Упражнения построены от простого к сложному:

Выбрать правильный вариант ответа. (начальный уровень)

Найти и исправить ошибку. (базовый уровень)

Подобрать слово по смыслу и поставить его в нужную форму. (повышенный уровень)

Время выполнения: 20-25 минут.

Работа выполняется на бланке с самим заданием:

Учащиеся подчеркивают/обводят выбранный ответ.

Учащиеся находят и подчеркивают ошибку в предложении, а потом записывают правильный вариант ответа на свободной строке. В случае, если ошибки нет, учащиеся ставят на свободной строке галочку V.

Учащиеся подбирают слово по смыслу, ставят его в нужную неличную форму и записывают ответ в самом тексте.

Задания 1 и 2 оцениваются в 1 балл за каждый правильный ответ.

За задание 3 оценивается дается 2 балла за правильный ответ, при этом, 1 балл учащийся может получить в случае, если слово подобрал правильно, а форму образовал ошибочно и наоборот — если форма образована правильно у неподходящего слова.

Итого за тест максимально можно получить 40 баллов.

Перевод баллов в отметку:

37-40 баллов - «5»

31-36 баллов - «4»

21-30 баллов - «3»

КЛЮЧИ:

Упражнение 1:

to go

meeting

to look

see

to bring

buy

calling

cry

to obey

Упражнение 2:

подчеркнуто: goзаписано: going

подчеркнуто: to takeзаписано: taking

V

подчеркнуто: buyingзаписано: to buy

V

V

подчеркнуто: to danceзаписано: dancing

Упражнение 3: в №2 и №3 содержится вариативность!

visiting

drawing/painting

paint/draw

to learn

studying

to go

to join

to be

drawing

to be

trying

to see

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.