Материал на проверке

Гуманизм. Раннее Возрождение

0
0
Материал опубликован 25 January

Тема урока: Гуманизм. Раннее Возрождение

Цель урока: Усвоение новых знаний о гуманизме и раннем Возрождении, их влиянии на культуру и общество.

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с основными идеями гуманизма и его влиянием на культуру раннего Возрождения.
  2. Развивать умение анализировать исторические события и явления, выявлять их причины и следствия.
  3. Воспитывать интерес к истории и культуре других стран и народов.
  4. Формировать навыки работы с историческими источниками и литературой.

Методы урока:

  • Беседа с учащимися.
  • Работа с текстом учебника и дополнительной литературой.
  • Анализ исторических источников.
  • Составление таблицы.
  • Выполнение заданий на закрепление материала.

Ход занятия:

Этап урокаДеятельность педагогаДеятельность учеников
Организационный моментПриветствие учащихся, проверка готовности к урокуУчащиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Актуализация знанийУчитель задаёт вопросы по предыдущей теме урокаУчащиеся отвечают на вопросы учителя
Изучение нового материала1. Рассказ учителя о гуманизме как мировоззрении, его основных идеях и представителях. 2. Беседа о влиянии гуманизма на культуру раннего ВозрожденияУчащиеся слушают рассказ учителя, участвуют в беседе
Закрепление материалаУчитель предлагает учащимся выполнить задания на закрепление материалаУчащиеся выполняют задания учителя
Подведение итогов урокаУчитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихсяУчащиеся оценивают свою работу на уроке

Дополнительные задания:

  1. Подготовить сообщение о жизни и творчестве одного из представителей раннего Возрождения (по выбору).
  2. Написать эссе на тему «Влияние гуманизма на развитие культуры».

Ожидаемые результаты: Учащиеся должны усвоить основные идеи гуманизма, понять его влияние на культуру раннего Возрождения, научиться анализировать исторические события и явления.

Рефлексия: Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, ответить на вопрос: что нового они узнали на уроке?

Самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия: Учащимся предлагается выполнить задание на закрепление материала, например, заполнить таблицу «Основные идеи гуманизма».

Итоги урока: Учитель подводит итоги урока, отмечает успехи учащихся, даёт домашнее задание.

Домашнее задание: подготовиться к тесту по теме «Гуманизм. Раннее Возрождение».

Комментарии
Комментариев пока нет.