Характеристика на ученика, занимающегося по адаптированной рабочей программе VII вида

0
0
Материал опубликован 23 August 2018

Характеристика

ученика 4 «Б» класса МБОУ СОШ №38

ФИО, ____________ года рождения,

проживающего по адресу ул. __________________________________

ФИО находиться в данном классе с первого года обучения. Обучается по адаптивной программе VII вида. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы. Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. Семья ребёнка состоит из трех человек: мама- ФИО, папа- ФИО. Семья проживает в частном доме, социально-бытовые условия хорошие, материальное положение выше среднего. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает кружок, участвует в школьных и классных мероприятиях.. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье занимается мама.

У ФИО недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи. Родителей, бабушек, дедушек знает и называет по именам. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению. Любит окружающий мир, интересуется темами касаемых планет Солнечной системы. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. При письме под диктовку допускает специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Знает таблицу умножения, легко умножает столбиком, а при делении допускает ошибки.

Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы), так как не усвоил графический образ некоторых букв; знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает, может правильно произнести их по слогам. Навык самоконтроля развит слабо. Допускает ошибки на сравнение однозначных и двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи на разностное сравнение чисел. ФИО принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение и вычитание чисел. На уроках математики , нерешительный.

ФИО читает медленно, невыразительно. Способ чтения – слоговое. В период обучения грамоте большинство слогов выучил наизусть, видит их в словах и читает правильно, но может при чтении допускать ошибки: замены букв, пропуски букв.

19.05.2016 г.

Директор МБОУ СОШ № 38 М.В. Гаврилова

Классный руководитель Н.О.Миронова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.