12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Грищенко Ольга Павловна15

Характеристика обучающегося 2 «В» класса

ФИ____________ обучается в ______6 с 01 сентября 2017 года.

На протяжении второго года обучения Виктора в школе показали низкий уровень обученности, недостаточную самостоятельность мышления, низкую работоспособность. Очень долго готовится к занятиям, не может спланировать свою деятельность. Мальчик не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.  Мальчик рассеян, работоспособность низкая. От большинства детей в классе ученик отстает, поэтому уровень общего развития можно оценивать как низкий.

При прохождении программы есть трудности в изучении основных предметов. Чтение отсутствует, т. к. Витя не все буквы знает. Уровень словарного запаса низкий. На уроках активный, но не по существу. Объём памяти ограничен, снижена прочность запоминания. Навыки письма сформированы недостаточно: постоянно наблюдается смешения и замены букв при написании слов. Допускает в словах пропуски букв и слогов. Под диктовку Виктор не пишет. Нарушено списывание. По математике самостоятельно решать примеры и задачи не умеет. Считает по линейке и на пальцах с помощью учителя. С текущими и итоговыми проверочными работами не справляется. Есть нарушения учебной дисциплины.

С 14.03.2019 г. Витя обучается на домашнем обучении. Пока Виктор не проявляет особого желания учиться, медлителен, быстро истощается и устает. Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. С удовольствием выполняет задания в игровой форме (наглядность, конструкторы, дидактические игры). Мелкая моторика развита не в совершенстве, т.к. мальчик нуждается в помощи при письме и рисовании. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, сам себя обслуживает.

Домашние задания по предметам выполняются, но только с помощью старших членов семьи.

Внешний вид всегда аккуратный.

Директор:

 Классный руководитель:

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.