Характеристика на обучающегося 1 класса коррекционной школы VIII вида
Характеристика на обучающегося 1 класса коррекционной школы VIIIвида
с диагнозом F-70
Характеристика
обучающегося 1 класса
наименование образовательной организации,
Ф.И.О. обучающегося, года рождения, адрес проживания
В образовательную организацию поступил (число и год поступления) с диагнозом F-70. Воспитывается в неполной семье. Воспитанием ребёнка занимается мать и бабушка.
В контакт (имя обучающегося) вступает легко. Мальчик имеет недостаточный объем знаний и представлений о себе, своей семье и окружающем мире. Словарный запас беден.
Наблюдается несовершенство общей моторики, нарушена координация движения, затрудняется при необходимости удержать равновесие. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны.
Мелкая моторика рук развита слабо, движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
У (имя обучающегося) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянно организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Причинно-следственные связи не устанавливает.
Основные цвета, геометрические формы, величину называет но не всегда соотносит слово с предметом; испытывает трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
(Имя обучающегося) не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, с трудом переключает внимание с одного вида деятельности на другой, недостаточный уровень произвольности внимания.
Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции не всегда адекватны. Работоспособность низкая. (Имя обучающегося) утомляем, рассеян, неусидчив. Учебно - познавательная мотивация развита слабо.
Речь моловыразительная, нарушено звуковоспроизведение. Нарушен грамматический строй речи, фонематический анализ не сформирован.
По чтению не может составить предложения по сюжетным картинкам. Различает звуки окружающей действительности. Ориентируется в понятиях речевые и не речевые звуки.
По русскому языку может списывать с печатного текста, графомоторные навыки не достаточно развиты. При выполнении заданий способен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.
По математике владеет прямым счётом в пределах 10, оперирует понятиями много — мало, больше — меньше. Откладывает заданное количество счетных палочек в пределах 3.
Проявляет интерес к урокам ИЗО, ручного труда, музыки и физической культуры.
Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, не всегда соблюдает нормы и правила поведения на уроке и во внеурочное время. Самостоятельно организовывает досуг.
Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет на среднем уровне.
Директор:
Кл. руководитель: