12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Ковырёва Е.О.190
Россия, Белгородская обл., Белгород

Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося 2 «Г» класса МБОУ «Гимназии №3»

Ф.И.О., год рождения

проживающего по адресу _____________________

(Ф.И. ребёнка) в МБОУ — Гимназия №3 обучается с сентября 2014г. по общеобразовательной программе. Воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка в основном занимается мама: контролирует процесс обучения, поддерживает постоянный контакт с учителями, участвует в жизни класса и школы. В семье преобладает демократический стиль воспитания.

Особенностями личности ребенка являются активность, подвижность. В коллективе чувствует себя комфортно, общается со своими сверстниками. Выполняет правила поведения в школе, на уроке слушает внимательно классного руководителя. Внутренняя позиция школьника сформирована.

Эмоционально - волевая сфера развита равномерно. Развитие познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия) не соответствует возрасту: устойчивость, объем и концентрация внимания ниже нормы, уровень развития кратковременной и долговременной, зрительной и слуховой памяти – низкий, аналитическая функция мышления, а также логическая структура нарушены. У ребёнка снижена работоспособность, высокая утомляемость. Может сравнивать предметы, находить сходства и различия между ними. Усвоенные ранее знания соответствуют требованиям школьной программы 2-го класса.

Навыки самостоятельности и самоконтроля в учебной деятельности и поведении не высокие. Имеет общее представление о счете, числе, количестве, объеме.

Речь понятная, внятная, фонематический слух средний, слоговая структура речи не нарушена , имеет определенные затруднения при слоговом и фонематическом анализе и синтезе слов. Связная речь неразвёрнутая. С трудом делит слова на слоги, трудности в звуковом анализе и синтезе. Неверно согласует существительные и прилагательные. Не испытывает существенных затруднений при освоении письменной речи, но делает на письме ошибки. С ребенком осуществляется почти регулярное психолого – педагогическое сопровождение: коррекционно - развивающие занятия с учителем – логопедом. За истекший период положительная динамика наблюдается.

Дата написания характеристики _________

Директор МБОУ – Гимназия №3 ____________

Кл. руководитель _______________

Дефектолог, учитель – логопед ______________

Педагог-психолог _________________

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.