12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Полищук Елена Николаевна147 Закончила Череповецкий государственный институт им.М.В.Ломоносова.С 1995 года преподаю в школе. Педагогический стаж составляет 20 лет. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа". В основе моей учительской работы лежит развитие творческого мышления. Россия, Вологодская обл., тотьма Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Качественная характеристика достижений обучающегося (ейся) 1 «а» класса МБОУ «Советская ООШ»
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
__________________________________________ (Ф.И.)
за 2017-2018учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Русский язык
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Умение различать звуки и буквы | |||||||||||||||
2. | Умение различать гласные и согласные звуки (звонкие и глухие согласные, твёрдые и мягкие согласные, парные согласные, только твёрдые и только мягкие) | |||||||||||||||
3. | Умение делить слова на слоги | |||||||||||||||
4. | Умение пользоваться алфавитом | |||||||||||||||
5. | Умение различать предложение и слово | |||||||||||||||
6. | Умение определять характер предложения по цели высказывания | |||||||||||||||
7. | Умения определять границы предложения | |||||||||||||||
8. | Умение писать прописную букву в именах собственных | |||||||||||||||
9. | Умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це | |||||||||||||||
10. | Умение писать словарные слова | |||||||||||||||
11. | Умение писать под диктовку текст объёмом 18-20 слов | |||||||||||||||
12. | Умение списывать текст | |||||||||||||||
13. | Моделирование слов и предложений |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
___________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Литературное чтение
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Умение читать текст без ошибок | |||||||||||||||
2. | Умение понимать содержание произведения | |||||||||||||||
3. | Умение рассказывать наизусть стихотворения | |||||||||||||||
4. | Умение отличать прозаическое произведение от стихотворного | |||||||||||||||
5. | Умение задавать вопросы по тексту произведения | |||||||||||||||
6. | Умение отвечать на вопросы, используя текст | |||||||||||||||
7. | Умения различать жанры произведений | |||||||||||||||
8. | Темп чтения | |||||||||||||||
9. | Умение рассматривать иллюстрации, соотносить их с фрагментом текста |
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
____________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Математика
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20 | |||||||||||||||
2. | Запись действий сложения и вычитания | |||||||||||||||
3. | Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними. | |||||||||||||||
4. | Умение пользоваться линейкой | |||||||||||||||
5. | Умение распознавать геометрические фигуры | |||||||||||||||
6. | Знание состава чисел в пределах 10 | |||||||||||||||
7. | Знание пространственных отношений | |||||||||||||||
8. | Умение продолжить заданную закономерность | |||||||||||||||
9. | Умение решать простые задачи в одно действие на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел | |||||||||||||||
10. | Умение находить значение числового выражения в два действия без скобок | |||||||||||||||
11. | Умение складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
____________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Окружающий мир
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Умение выполнять правила поведения на улице, дороге | |||||||||||||||
2. | Умение различать изученные растения | |||||||||||||||
3. | Умение различать группы животных | |||||||||||||||
4. | Умение вести наблюдения под руководством учителя | |||||||||||||||
5. | Умение различать объекты природы и объекты не относящиеся к ней | |||||||||||||||
6. | Умение устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
____________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Технология
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Умение составлять словесный план собственной трудовой деятельности | |||||||||||||||
2. | Умение получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образец, рисунки | |||||||||||||||
3. | Умение изготавливать изделие из доступных материалов | |||||||||||||||
4. | Умение выбирать материалы для работы | |||||||||||||||
5. | Умение соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя | |||||||||||||||
6. | Умение создавать модели несложных объектов из природных материалов |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
___________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Изобразительное искусство
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Знание техники безопасности при работе с инструментами и материалами | |||||||||||||||
2. | Умение различать материалы и инструменты | |||||||||||||||
3. | Умение передать в рисунке форму и цвет | |||||||||||||||
4. | Умение составлять простой узор, орнамент | |||||||||||||||
5. | Умение использовать простейшие приёмы лепки | |||||||||||||||
6. | Умение выполнять аппликацию | |||||||||||||||
7. | Умение использовать знакомые термины при описании художественных произведений | |||||||||||||||
8. | Умение договариваться по возникшим противоречиям |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
__________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Оценка метапредметных результатов
Регулятивные универсальные учебные действия
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Определять и сохранять цель урока | |||||||||||||||
2. | Проговаривать порядок действия (планирование) | |||||||||||||||
3. | Высказывать своё предположение (версию) | |||||||||||||||
4. | Работать по плану | |||||||||||||||
5. | Давать оценку своей работы на уроке (самооценку) | |||||||||||||||
6. | Отличать верно выполненное задание от выполненного не верно |
Познавательные универсальные учебные действия
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Отличать новое от уже известного (постановка проблемы) | |||||||||||||||
2. | Ориентироваться в учебнике (поиск информации) | |||||||||||||||
3. | Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке | |||||||||||||||
4. | Сравнивать и группировать предметы | |||||||||||||||
5. | Делать выводы на уроке |
Коммуникативные универсальные учебные действия
№ | Критерии УУД | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||||||||
самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | самооценка | Оценка родителей | Оценка учителя | |||||
1. | Оформлять свою мысль в устной речи | |||||||||||||||
2. | Пересказывать небольшие тексты, называть тему | |||||||||||||||
3. | Умение слушать и понимать речь других | |||||||||||||||
4. | Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) | |||||||||||||||
5. | Умение задавать вопросы | |||||||||||||||
6. | Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество) |