12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полищук Елена Николаевна147
Закончила Череповецкий государственный институт им.М.В.Ломоносова.С 1995 года преподаю в школе. Педагогический стаж составляет 20 лет. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа". В основе моей учительской работы лежит развитие творческого мышления.
Россия, Вологодская обл., тотьма
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
6

Качественная характеристика достижений обучающегося (ейся) 1 «а» класса МБОУ «Советская ООШ»

Качественная характеристика достижений

обучающегося (ейся) 1 «а» класса

МБОУ «Советская ООШ»

__________________________________________ (Ф.И.)

за 2017-2018учебный год

Используемые условные сокращения:

В – высокий

П – повышенный

С – средний

Н – низкий

Русский язык

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Умение различать звуки и буквы

                       

2.

Умение различать гласные и согласные звуки (звонкие и глухие согласные, твёрдые и мягкие согласные, парные согласные, только твёрдые и только мягкие)

                       

3.

Умение делить слова на слоги

                       

4.

Умение пользоваться алфавитом

                       

5.

Умение различать предложение и слово

                       

6.

Умение определять характер предложения по цели высказывания

                       

7.

Умения определять границы предложения

                       

8.

Умение писать прописную букву в именах собственных

                       

9.

Умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це

                       

10.

Умение писать словарные слова

                       

11.

Умение писать под диктовку текст объёмом 18-20 слов

                       

12.

Умение списывать текст

                       

13.

Моделирование слов и предложений

                       

Качественная характеристика достижений

обучающегося (ейся) 1 «а» класса

МБОУ «Советская ООШ»

___________________________________________________________(Ф.И.)

за 2017-2018 учебный год

Используемые условные сокращения:

В – высокий

П – повышенный

С – средний

Н – низкий

Литературное чтение

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Умение читать текст без ошибок

                       

2.

Умение понимать содержание произведения

                       

3.

Умение рассказывать наизусть стихотворения

                       

4.

Умение отличать прозаическое произведение от стихотворного

                       

5.

Умение задавать вопросы по тексту произведения

                       

6.

Умение отвечать на вопросы, используя текст

                       

7.

Умения различать жанры произведений

                       

8.

Темп чтения

                       

9.

Умение рассматривать иллюстрации, соотносить их с фрагментом текста

                       

Качественная характеристика достижений

обучающегося (ейся) 1 «а» класса

МБОУ «Советская ООШ»

____________________________________________________________(Ф.И.)

за 2017-2018 учебный год

Используемые условные сокращения:

В – высокий

П – повышенный

С – средний

Н – низкий

Математика

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20

                       

2.

Запись действий сложения и вычитания

                       

3.

Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними.

                       

4.

Умение пользоваться линейкой

                       

5.

Умение распознавать геометрические фигуры

                       

6.

Знание состава чисел в пределах 10

                       

7.

Знание пространственных отношений

                       

8.

Умение продолжить заданную закономерность

                       

9.

Умение решать простые задачи в одно действие на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел

                       

10.

Умение находить значение числового выражения в два действия без скобок

                       

11.

Умение складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток

                       

Качественная характеристика достижений

обучающегося (ейся) 1 «а» класса

МБОУ «Советская ООШ»

____________________________________________________________(Ф.И.)

за 2017-2018 учебный год

Используемые условные сокращения:

В – высокий

П – повышенный

С – средний

Н – низкий

Окружающий мир

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Умение выполнять правила поведения на улице, дороге

                       

2.

Умение различать изученные растения

                       

3.

Умение различать группы животных

                       

4.

Умение вести наблюдения под руководством учителя

                       

5.

Умение различать объекты природы и объекты не относящиеся к ней

                       

6.

Умение устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе

                       

Качественная характеристика достижений

обучающегося (ейся) 1 «а» класса

МБОУ «Советская ООШ»

____________________________________________________________(Ф.И.)

за 2017-2018 учебный год

Используемые условные сокращения:

В – высокий

П – повышенный

С – средний

Н – низкий

Технология

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Умение составлять словесный план собственной трудовой деятельности

                       

2.

Умение получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образец, рисунки

                       

3.

Умение изготавливать изделие из доступных материалов

                       

4.

Умение выбирать материалы для работы

                       

5.

Умение соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя

                       

6.

Умение создавать модели несложных объектов из природных материалов

                       

Качественная характеристика достижений

обучающегося (ейся) 1 «а» класса

МБОУ «Советская ООШ»

___________________________________________________________(Ф.И.)

за 2017-2018 учебный год

Используемые условные сокращения:

В – высокий

П – повышенный

С – средний

Н – низкий

Изобразительное искусство

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Знание техники безопасности при работе с инструментами и материалами

                       

2.

Умение различать материалы и инструменты

                       

3.

Умение передать в рисунке форму и цвет

                       

4.

Умение составлять простой узор, орнамент

                       

5.

Умение использовать простейшие приёмы лепки

                       

6.

Умение выполнять аппликацию

                       

7.

Умение использовать знакомые термины при описании художественных произведений

                       

8.

Умение договариваться по возникшим противоречиям

                       

Качественная характеристика достижений

обучающегося (ейся) 1 «а» класса

МБОУ «Советская ООШ»

__________________________________________________________(Ф.И.)

за 2017-2018 учебный год

Используемые условные сокращения:

В – высокий

П – повышенный

С – средний

Н – низкий

Оценка метапредметных результатов

Регулятивные универсальные учебные действия

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Определять и сохранять цель урока

                       

2.

Проговаривать порядок действия (планирование)

                       

3.

Высказывать своё предположение (версию)

                       

4.

Работать по плану

                       

5.

Давать оценку своей работы на уроке (самооценку)

                       

6.

Отличать верно выполненное задание от выполненного не верно

                       

Познавательные универсальные учебные действия

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Отличать новое от уже известного (постановка проблемы)

                       

2.

Ориентироваться в учебнике (поиск информации)

                       

3.

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке

                       

4.

Сравнивать и группировать предметы

                       

5.

Делать выводы на уроке

                       

Коммуникативные универсальные учебные действия

Критерии УУД

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

1.

Оформлять свою мысль в устной речи

                       

2.

Пересказывать небольшие тексты, называть тему

                       

3.

Умение слушать и понимать речь других

                       

4.

Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации)

                       

5.

Умение задавать вопросы

                       

6.

Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество)

                       
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.