Качественная характеристика достижений обучающегося (ейся) 1 класса
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
__________________________________________ (Ф.И.)
за 2017-2018учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Русский язык
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Умение различать звуки и буквы |
|||||||||||||||
2. |
Умение различать гласные и согласные звуки (звонкие и глухие согласные, твёрдые и мягкие согласные, парные согласные, только твёрдые и только мягкие) |
|||||||||||||||
3. |
Умение делить слова на слоги |
|||||||||||||||
4. |
Умение пользоваться алфавитом |
|||||||||||||||
5. |
Умение различать предложение и слово |
|||||||||||||||
6. |
Умение определять характер предложения по цели высказывания |
|||||||||||||||
7. |
Умения определять границы предложения |
|||||||||||||||
8. |
Умение писать прописную букву в именах собственных |
|||||||||||||||
9. |
Умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, ци-це |
|||||||||||||||
10. |
Умение писать словарные слова |
|||||||||||||||
11. |
Умение писать под диктовку текст объёмом 18-20 слов |
|||||||||||||||
12. |
Умение списывать текст |
|||||||||||||||
13. |
Моделирование слов и предложений |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
___________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Литературное чтение
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Умение читать текст без ошибок |
|||||||||||||||
2. |
Умение понимать содержание произведения |
|||||||||||||||
3. |
Умение рассказывать наизусть стихотворения |
|||||||||||||||
4. |
Умение отличать прозаическое произведение от стихотворного |
|||||||||||||||
5. |
Умение задавать вопросы по тексту произведения |
|||||||||||||||
6. |
Умение отвечать на вопросы, используя текст |
|||||||||||||||
7. |
Умения различать жанры произведений |
|||||||||||||||
8. |
Темп чтения |
|||||||||||||||
9. |
Умение рассматривать иллюстрации, соотносить их с фрагментом текста |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
____________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Математика
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20 |
|||||||||||||||
2. |
Запись действий сложения и вычитания |
|||||||||||||||
3. |
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними. |
|||||||||||||||
4. |
Умение пользоваться линейкой |
|||||||||||||||
5. |
Умение распознавать геометрические фигуры |
|||||||||||||||
6. |
Знание состава чисел в пределах 10 |
|||||||||||||||
7. |
Знание пространственных отношений |
|||||||||||||||
8. |
Умение продолжить заданную закономерность |
|||||||||||||||
9. |
Умение решать простые задачи в одно действие на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел |
|||||||||||||||
10. |
Умение находить значение числового выражения в два действия без скобок |
|||||||||||||||
11. |
Умение складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
____________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Окружающий мир
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Умение выполнять правила поведения на улице, дороге |
|||||||||||||||
2. |
Умение различать изученные растения |
|||||||||||||||
3. |
Умение различать группы животных |
|||||||||||||||
4. |
Умение вести наблюдения под руководством учителя |
|||||||||||||||
5. |
Умение различать объекты природы и объекты не относящиеся к ней |
|||||||||||||||
6. |
Умение устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
____________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Технология
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Умение составлять словесный план собственной трудовой деятельности |
|||||||||||||||
2. |
Умение получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образец, рисунки |
|||||||||||||||
3. |
Умение изготавливать изделие из доступных материалов |
|||||||||||||||
4. |
Умение выбирать материалы для работы |
|||||||||||||||
5. |
Умение соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя |
|||||||||||||||
6. |
Умение создавать модели несложных объектов из природных материалов |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
___________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Изобразительное искусство
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Знание техники безопасности при работе с инструментами и материалами |
|||||||||||||||
2. |
Умение различать материалы и инструменты |
|||||||||||||||
3. |
Умение передать в рисунке форму и цвет |
|||||||||||||||
4. |
Умение составлять простой узор, орнамент |
|||||||||||||||
5. |
Умение использовать простейшие приёмы лепки |
|||||||||||||||
6. |
Умение выполнять аппликацию |
|||||||||||||||
7. |
Умение использовать знакомые термины при описании художественных произведений |
|||||||||||||||
8. |
Умение договариваться по возникшим противоречиям |
Качественная характеристика достижений
обучающегося (ейся) 1 «а» класса
МБОУ «Советская ООШ»
__________________________________________________________(Ф.И.)
за 2017-2018 учебный год
Используемые условные сокращения:
В – высокий
П – повышенный
С – средний
Н – низкий
Оценка метапредметных результатов
Регулятивные универсальные учебные действия
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Определять и сохранять цель урока |
|||||||||||||||
2. |
Проговаривать порядок действия (планирование) |
|||||||||||||||
3. |
Высказывать своё предположение (версию) |
|||||||||||||||
4. |
Работать по плану |
|||||||||||||||
5. |
Давать оценку своей работы на уроке (самооценку) |
|||||||||||||||
6. |
Отличать верно выполненное задание от выполненного не верно |
Познавательные универсальные учебные действия
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Отличать новое от уже известного (постановка проблемы) |
|||||||||||||||
2. |
Ориентироваться в учебнике (поиск информации) |
|||||||||||||||
3. |
Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке |
|||||||||||||||
4. |
Сравнивать и группировать предметы |
|||||||||||||||
5. |
Делать выводы на уроке |
Коммуникативные универсальные учебные действия
№ |
Критерии УУД |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|||||||||||
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
самооценка |
Оценка родителей |
Оценка учителя |
|||||
1. |
Оформлять свою мысль в устной речи |
|||||||||||||||
2. |
Пересказывать небольшие тексты, называть тему |
|||||||||||||||
3. |
Умение слушать и понимать речь других |
|||||||||||||||
4. |
Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) |
|||||||||||||||
5. |
Умение задавать вопросы |
|||||||||||||||
6. |
Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество) |