Характеристика классного коллектива
Характеристика классного коллектива
2 класса
В классном коллективе – 4 человек, из них 3 девочки и 1 мальчик.
В первый класс дети пришли 2008 года рождения – 1 человек, 2009г. рождения - 1 человек, 2010 г. рождения - 2 человека .
Из полных семей – 2 обучающихся, из неполных семей – 2 обучающихся, из многодетных семей – 2 обучающихся. Условия воспитания во всех семьях удовлетворительные. Дети живут в нормальных семейных условиях, где им оказаны должные: доброта, забота и внимание.
Неблагополучных семей пока не выявлено.
До поступления в стены нашей школы все дети не посещали дошкольные учреждения.
Дети, поступившие в школу, все прошли медицинское обследование.
Лиза Б, Георгий П – имеют статус «ребёнок-инвалид» и нуждаются в пристальном внимании учителя.
Физическое развитие соответствует возрасту у 2 обучающихся, не соответствует - у 2 обучающихся. Есть часто болеющие детей – Наталья Н., Георгий П.
В состав класса входят дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя.
Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя.
Один обучающийся занимается по специальной индивидуальной программе развития.
У учащихся класса низкий уровень интеллектуального развития, учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех.
Первый год обучения был трудным. Дети часто болели, в основном простудными заболеваниями. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности.
За прошедший год начал формироваться коллектив, но работу в данном направлении необходимо продолжить во 2 классе, так же необходимо продолжать работу по сплочению классного коллектива, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата.
Все обучающиеся занимаются в кружках по интересам, что благоприятно расширения кругозора, развития познавательно-творческой активности, зрительной памяти и творческого воображения. Так как ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, пока это у них получается только под руководством учителя.
Все обучающиеся класса имеют свои поручения, но проявляют недостаточную активность, организованность. На это необходимо обратить внимание в текущем году.
Ставлю цель продолжить воспитательную работу направленную на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств, на формирование ответственности быть учеником, выполнять все необходимые для этого требования и поручения.
Классный руководитель :