12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Васильева Юлия Алексеевна1169
Россия, Свердловская обл., г.Верхняя Пышма
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

​​​​​​​Характеристика на ребенка с особыми возможностями здоровья для ПМПК

ФИО ребенка:

Дата рождения: 3 года

Домашний адрес:


Ребенок поступил в детский сад в возрасте 2 лет. Семья полная, многодетная, ребенок в семье средний.

1. Особенность эмоционального контакта ребенка:

В контакт со взрослым вступает. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта не избегает. Наблюдается стереотипное поведение (раскачивается из стороны в сторону, пальцами ковыряет нос, потом берет их в рот (пальцы), повторяющееся звукосочетание «си». Интерес к занятиям пассивный, критичность к неудачам отсутствует. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность, Общий эмоциональный фон ребенка в знакомой обстановке стабилен, Внешняя реакция на изменения проявляется в крике, также наблюдается манипулирование окружающими, выражающееся в безостановочном крике до достижения желаемого.

Когда посещает детский сад продолжительное время, эмоционально спокойна, после длительного отсутствия (болезни) утром приходит с криком.

2. Социально-бытовые навыки

В общение со сверстниками не вступает, нет диалога, попытки сверстников вовлечь в совместную игру игнорирует, иногда позволяет сверстникам одевать себя на прогулку или после сна.

Просится в туалет, на унитаз садится с помощью взрослого, трусики надевает сама, руки моет сама, знает, где ее шкафчик, кровать, полотенце. Аккуратна, при малейшем пятнышке на одежде криками требует ее немедленной смены.

3. Особенности игровой деятельности.

Самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с игрушками, игровые действия однообразны.

4. Особенности внимания.

Внимание неустойчивое, низкая концентрация.

5. Особенности восприятия.

Соотносит предметы по образцу (цвету, величине).

6. Физическое развитие (общая и мелкая моторика)

Общая моторика: наблюдается неразвитость общей моторики, неточность движений, испытывает трудности в регуляции темпа движений;

Мелкая моторика: слабо скоординированы движения пальцев

7. познавательное и речевое развитие:

Предложенные задания выполняет крайне избирательно. При попытке педагога привлечь к решению поставленной познавательной задаче и возникновении малейшего затруднения проявляет негативные реакции: кричит, смахивает все рукой.

Выполняет дыхательную гимнастику («Подуй на листочек» и т.д.), но быстро утомляется и теряет интерес.

Из сказанного можно сделать вывод о необходимости разработки индивидуального образовательного маршрута для данного ребенка.


 Дата «         »   _______ 202_ год

 Воспитатель _____________________________

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.