Характеристика на ученика «Усвоение учебного материала СИПР»

3
0
Материал опубликован 9 March 2022 в группе

УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА СИПР

Обучающегося

учебный год.


Сергей обучается в ГКОУ «Шадринская школа-интернат№16» с 01 сентября 2018 года по специальной индивидуальной программе развития (СИПР). В начале учебного года были определены приоритетные учебные предметы, которые указаны в СИПР.

Диагностика базовых учебных действий осуществлялась посредством выполнения диагностических работ и методом наблюдения за обучающимся в урочной и внеурочной деятельности. Понимает обращенную речь на обиходно-бытовом уровне, простейшие инструкции, с помощью педагога может назвать предмет, картинку, показанную взрослым. Настроение устойчивое. Эмоционально уравновешен. На замечания реагирует адекватно.

На уроках по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» Сергей выучил 2 буквы: А, У. С помощью педагога может находить эти буквы среди других букв, в слогах, при нахождении букв в словах испытывает трудности, делает это только с помощью педагога. Со значительной помощью педагога определяет, какой звук: гласный или согласный и каким цветом он обозначается. Не может составлять слоги из букв, не может сливать слоги даже с помощью. Понимает обращенную речь.

На уроках по предмету «Математические представления» Сергей расширил знания о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат. Знает эти геометрические фигуры, с помощью педагога может найти их среди других фигур. Усвоил временные понятия: дни недели, части суток, при помощи педагога может показать последовательность, основные признаки. Ориентироваться в пространстве (лево, право) может при помощи педагога. Найти и показать предмет (в центре, вверху, внизу) может только со значительной помощью педагога. Выучил цифры: 1,2. Может найти цифры в числовом ряду только с помощью педагога.

На уроках по предмету «Окружающий природный мир» Сергей расширил представления о фруктах, овощах, может найти их и показать с помощью педагога. Расширил знания о диких и домашних животных. Расширил знания о домашних, перелетных, зимующих птицах. С помощью учителя может показать, где живут птицы, чем питаются. Расширил представления о временах года: осень, зима и характерные признаки. Узнавание и различие времен года совместно с педагогом.

На уроках по предмету «Изобразительная деятельность» Сергей с помощью педагога может вырезать по контуру, приклеивать, выполнять аппликации. Научился лепить, раскатывать разных размеров шарики из пластилина, раскатывать жгутики одинаковой длины, соединять отдельные части поделки, пользоваться стекой. Освоил приемы рисования карандашом, красками. Рисует вертикальные (горизонтальные, наклонные) линии.



Вывод: Продолжить обучение в 2020-2021 учебном году по специальной индивидуальной программе развития (СИПР).

Председатель ПМПк: _______________

Учитель: __________________________

30 апреля 2020г







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.