Характеристика на ученика на ПМПК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО
19 сентября 2013 года рождения
Обучающегося 1 Б класса МКОУ «СОШ №2»
(ФИ) обучается в МКОУ «СОШ №2» с 1 сентября 2020 года. На момент поступления в школу ребенку исполнилось 6 лет 11 месяцев. С 1 сентября обучалась по ООП НОО. Позже была направлена на ТПМПК.В заключении № от рекомендовано обучение по АООП с ориентировкой на вариант 7.2. Так же из заключения клинического психолога « « » от выявлено: «Психическая деятельность протекает по органическому типу. Умеренное снижение функций памяти и внимания. Мышление конкретное. Интеллект соответствует легкой умственной отсталости. Учебно-познавательная мотивация сформирована слабо. Выраженная эмоционально-волевая незрелость. Инфантильность». (Копии документов прилагаются к характеристике)
Обучается по программе АООП вариант 7.2, на индивидуальном обучении по программе выравнивания на дому.
С первых дней пребывания в школе (имя) испытывает трудности в обучении. К обучению в школе была не готова (задержка речевого развития, недоразвитие психических процессов, не развита мелкая моторика рук). Одним из факторов способных повлиять на поведение и успеваемость ребёнка считаю неприятие мамой Саши актуального развития ребёнка.
(имя) проживает в полной семье, второй ребёнок.
Программный материал не усваивает. Первоначально обучалась по УМК «Школа России». Русский язык 1 класс, авторы В.Г Горецкий, В.П. Канакина, математика 1 класс, авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, литературное чтение 1 класс, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий 2020г.
Объём знаний, умений и навыков не соответствует требованиям программы.
Мотивация к обучению фактически не проявляется. Высокая истощаемость. На уроках рассеяна, не способна сосредоточенно слушать или работать более 5-10 минут. Инструкцию учителя не принимает. Учебной организации нет. Плохо развиты навыки самообслуживания. Требует постоянной индивидуальной помощи и контроля со стороны учителя. Во время урока не работает, не ориентируется ни в тетради, ни в учебнике, задания (по просьбе матери) выполняет дома, с мамой, методом «рука в руке».
В течение учебного года получала коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь.
Ведущей деятельностью продолжает оставаться игра. Внеурочные занятия не посещает. В общении со сверстниками навязчива, агрессивна (бьёт ребят учебником или дневником, тыкает в лицо линейкой или карандашом) Уровень самооценки – завышенный.
Вывод: не усваивает АООП НОО с ЗПР в.7.2. Рекомендовано продолжить обучение по 7.2(?)
Дата:
Руководитель
образовательной
организации: М.П.
(должность, ФИО, подпись)
Педагог:
(должность, ФИО, подпись)
Ивлиева Наталия Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Яппарова Яна Анатольевна