Характеристика на ученика на ПМПК

1
3
Материал опубликован 21 January 2023

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ФИО

19 сентября 2013 года рождения

Обучающегося 1 Б класса МКОУ «СОШ №2» 


 (ФИ) обучается в МКОУ «СОШ №2»  с 1 сентября 2020 года. На момент поступления в школу ребенку исполнилось 6 лет 11 месяцев. С 1 сентября обучалась по ООП НОО. Позже была направлена на ТПМПК.В заключении № от  рекомендовано обучение по АООП с ориентировкой на вариант 7.2. Так же из заключения клинического психолога « « » от  выявлено: «Психическая деятельность протекает по органическому типу. Умеренное снижение функций памяти и внимания. Мышление конкретное. Интеллект соответствует легкой умственной отсталости. Учебно-познавательная мотивация сформирована слабо. Выраженная эмоционально-волевая незрелость. Инфантильность». (Копии документов прилагаются к характеристике)

Обучается по программе АООП вариант 7.2, на индивидуальном обучении по программе выравнивания на дому.

С первых дней пребывания в школе (имя) испытывает трудности в обучении. К обучению в школе была не готова (задержка речевого развития, недоразвитие психических процессов, не развита мелкая моторика рук). Одним из факторов способных повлиять на поведение и успеваемость ребёнка считаю неприятие мамой Саши актуального развития ребёнка.

(имя) проживает в полной семье, второй ребёнок.

Программный материал не усваивает. Первоначально обучалась по УМК «Школа России». Русский язык 1 класс, авторы В.Г Горецкий, В.П. Канакина, математика 1 класс, авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, литературное чтение 1 класс, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий 2020г.

Объём знаний, умений и навыков не соответствует требованиям программы.

Мотивация к обучению фактически не проявляется. Высокая истощаемость. На уроках рассеяна, не способна сосредоточенно слушать или работать более 5-10 минут. Инструкцию учителя не принимает. Учебной организации нет. Плохо развиты навыки самообслуживания. Требует постоянной индивидуальной помощи и контроля со стороны учителя. Во время урока не работает, не ориентируется ни в тетради, ни в учебнике, задания (по просьбе матери) выполняет дома, с мамой, методом «рука в руке».

В течение учебного года получала коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь.

Ведущей деятельностью продолжает оставаться игра. Внеурочные занятия не посещает. В общении со сверстниками навязчива, агрессивна (бьёт ребят учебником или дневником, тыкает в лицо линейкой или карандашом) Уровень самооценки – завышенный.


Вывод: не усваивает АООП НОО с ЗПР в.7.2. Рекомендовано продолжить обучение по 7.2(?)

Дата:


Руководитель

образовательной

организации: М.П.

(должность, ФИО, подпись)


Педагог:

(должность, ФИО, подпись)






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Зачем указывать все данные учащейся? (Ф.И.О., дату рождения).

21 January 2023

Согласна, некорректно!

21 January 2023

Благодарю за комментарий,отредактирую!

22 January 2023