Характеристика работы студента-практиканта

6
0
Материал опубликован 9 April 2021

ЛУГАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

Характеристика работы студента – практиканта


Студент Войтенко Алла Васильевна

3 курса ИПОДО, ФЕН, заочное факультета

проходил педагогическую практику с 21сентября по 18 октября 2015 года

в Амвросиевской общеобразовательной школе I-III ступеней №6

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики.


Итоги по учебной и внеклассной работе по специальности учитель географии.

За время прохождения практики Войтенко А. В. показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. Ею было проведено 7 уроков географии и воспитательное мероприятие. Методикой преподавания географии владеет на достаточно высоком уровне, часто использует методику преподавания предмета с использованием ИКТ. Незаменимым помощником на ее уроках географии является интерактивная доска. Посещения уроков показали, что Алла Васильевна добросовестно готовится ко всем урокам и проводит их на достаточно высоком уровне: живо, интересно и при достаточно высокой активности класса. Ставит и обосновывает цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Проявляет необходимые знания и достаточно сформированные умения, использует их при постановке цели. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью с опорой на окружающую действительность. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Посещение уроков показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по географии. В работе широко использует активные формы обучения. На уроках имеют место инновационные методы обучения: метод системности знаний, метод оперативности знаний, проблемно-поисковый метод, метод опорных знаний и умений, которые активизируют обучающихся для восприятия изучаемого материала. Алла Васильевна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые для этого знания, умеет побудить интерес к предмету. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает в обучение значимый для обучающихся материал, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использует оценку как мотивирующий фактор. Использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха. Всё это позволяет поддерживать устойчивый интерес учащихся к предмету, создаёт эмоционально - доброжелательную атмосферу на уроках.


Итоги по работе студента как классного руководителя

Войтенко А. В. сумела легко установить контакт с детьми в классе, активно изучала класс, вела наблюдения, посещала различные уроки, проводила индивидуальную и групповую работу с обучающимися. С помощью различных форм и методов работы прививала интерес к обучению; создавала условия для усвоения учебных программ и развития творческих способностей; поддерживала позитивный микроклимат в коллективе; воспитывала заботливое и уважительное отношение друг к другу, родителям, учителям, людям преклонного возраста; прививала общепринятые этические нормы поведения и общения; развивала творческие способности, инициативы, организаторские способности и эстетические склонности у детей. Из анализа ее деятельности следует, что Войтенко А. В. знает суть и закономерности развития личности, психологические и возрастные особенности обучающихся; диагностику и методы определения уровня воспитанности детей; теорию и методику воспитания, специфику работы классного руководителя; принципы, формы и методы организации воспитательного воздействия на детей. Умеет определять конкретные задания воспитательного влияния, цели воспитания в соответствии с уровнем воспитанности детей; строить воспитательный процесс на основе систематического изучения обучающихся, их интересов, запросов, возможностей на принципах добровольности и сотрудничества; формировать гуманные отношения с обучающимися; объединять воспитательные усилия учителя и воспитанников; содействовать самовоспитанию, саморазвитию детей; анализировать, обобщать и использовать передовой педагогический опыт. Владеет диагностико-прогностическими и контрольно-корректировочными умениями.

Вся работа, проведённая Войтенко А. В., выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает оценки «отлично».


Протокол педсовета № 2 от 16.10. 2015г.



Директор школы


М. П.




Н. В. Шибаева


Оценка педсовета школы « 5(отлично) »


Общая характеристика студента-практиканта

Войтенко А. В. зарекомендовала себя ответственным и знающим специалистом. Обладает высокой работоспособностью, добросовестно и своевременно выполняет порученную ей работу. Эрудированна, коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и коллегами, доброжелательна, вежлива, общительна, искренна. Склонность к творчеству и врожденная любознательность, деятельность и энергичность Аллы Васильевны при общении передаются детям. В коллективе пользуется уважением коллег. В педагогической деятельности руководствуется изречением Конфуция: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь». Убеждена, что «жизнь интересна только любознательным…».


Общая оценка работы студента-практиканта «5 (отлично)»


Групповой руководитель-методист Чугуева Г. В.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.