Психолого-педагогическая характеристика на студента

3
0
Материал опубликован 21 May 2016 в группе


Характеристика
DOC / 36.5 Кб

Психолого-педагогическая характеристика на студентку 426 гр. 2-ого курса ФИЯ XXX

Характеристика

 

Общие данные:

Фамилия, имя – XXX

Дата рождения – 06.12.1992г.

Деятельность – студентка второго курса факультета иностранных языков КГПИ

Общее физическое развитие – нормальное, без отклонений

Состояние здоровья – нормальное

Условия жизни в семье – хорошие

 

Учебная деятельность:

1 Успеваемость – по итогам 3 сессий все экзамены сданы на 5;

2 Общее умственное развитие – широкий кругозор, начитанность, разнообразные интеллектуальные интересы;

3 Развитие речи – владеет широким запасом слов, в речи заметна образность и эмоциональность, умеет выразить свое мнение как устно, так и письменно;

4 Способность к учению

Степень развития произвольного внимания довольно высокая, умеет сосредотачивать свое внимание на нужный объект, а также распределять внимание;

Хороший уровень интеллектуального развития, способность абстрактно и логически мыслить, быстро схватывать новый материал, имеет высокий уровень обучаемости;

Обладает осмысленным заучиванием, умеет быстро и прочно запоминать, затем легко воспроизводить, лучше развита зрительная память, хорошо запоминает лица, события;

Умеет различать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, высокий уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро находить решения.

5 Старательность в учебной работе – выполняет все тщательно, склонность все усложнять, ко всему подходит серьезно и осторожно, во всем любит порядок;

6 Наблюдается интерес к учебе, наибольший интерес проявляется к иностранным языкам, стремится к высоким отметкам, нуждается в одобрении учителей и родителей, добивается похвалы учителя, основной мотив учебной деятельности – иметь высокие знания

7 Соблюдает режим дня, обладает хорошей организованностью, обладает способностью самостоятельно работать, находить материал, заучивать его. Высокий самоконтроль основан на четко осознанных целях.

 

Труд

1 Уважительно относится к труду, заинтересован в общественной пользе своего труда, в труде нравится как и результат работы, так и сам процесс , а также овладение трудовыми навыками;

2 Легко приобретает трудовые навыки;

3 Организованна, действует планомерно и упорядоченно, не разбрасывается, начатое дело доводит всегда до конца;

4 Способна к длительным трудовым усилиям;

5 Предпочитает как ручной труд, так и на каких-либо инструментах.

 

Общественная деятельность и активность

1 Добросовестно относится к общественной жизни коллектива, дорожит ею;

2 С интересом относится к общественной жизни страны: читает различные источники информации, слушает СМИ, обсуждает общественные события с учителями и товарищами;

3 Старается выполнять общественные обязанности.

 

Направленность личности студента и специальные способности

1 Интересуется иностранными языками, танцами, различными видами спорта: гимнастика, волейбол, лыжи, играет на гитаре, любит печь, читает зарубежную художественную литературу;

2 Имеет особые способности к иностранным языкам ( умеет почти свободно разговаривать на немецком языке), к танцам ( занимается уже 3 года в студии клубных спортивных танцев), в поведении заметны черты театральности;

3 Мечтает стать учителем иностранных языков, руководителем танцевального коллектива, выучить не менее 5 иностранных языков.

 

Дисциплинированность

1 Спокойное, сдержанное поведение;

2 Способна следовать нормам и правилам поведения, следовать объективной реальности и общепризнанным нормам поведения;

3 Охотно выполняет требования взрослых, выполняет все аккуратно, осторожно, буквально, даже когда требования кажутся пустой формальностью.

 

Взаимоотношения с коллективом и отношение к институту

1 В коллективе является старостой, пользуется авторитетом;

2 Чуткое, внимательное, уважительное отношение к одногруппникам, дружит абсолютно со всеми, в общении с товарищами мягка, вежлива, следит за своей речью и манерами;

3 Своим положением в группе довольна;

4 Гордится, что учится именно в этом институте, дорожит пребыванием в нем;

5 Особенно ценит труд преподавателей, с которыми всегда находит контакт, относится к преподавателям уважительно, не боится критики с их стороны.

 

Особенности характера и темперамента

1 Естественна, отзывчива, уверенная в себе, постоянно в своих планах и привязанностях, обладает чувством ответственности и долга, стойкостью моральных принципов, мечтательна, чувствительна, мягка; волевые черты характера – хороший самоконтроль, самостоятельность, предпочтение делать все самой , самодостаточность, стремление к утверждению общечеловеческих ценностей, смелость, решительность, тяга к риску и острым ощущениям;

2 Легко включается в активные группы, предпочитает работать с людьми, характерно высокая эмоциональная устойчивость, в отношениях с людьми настойчива, но раздражительна, не терпит конкуренции, заботится о своей репутации;

3 Преобладает веселое настроение, мягкосердечна, поэтому в некоторых ситуациях может любая малость повлиять на настроение.

 

Общие психолого-педагогические выводы

1 Следует заметить, что многие характеристики написаны на основе данных, которые были получены после проведения многофакторного личностного опросника Р. Кэттелла;

2 Основные достоинства формирующейся личности заключаются в том, что XXX самостоятельна, умеет хорошо контролировать свои эмоции и поведение, относится к окружающим с уважением, успешно выполняет все обязанности и требования, недостатки не выявлены;

3 Психолого-педагогические задачи – дальше развивать свои способности, расширять знания и общий кругозор.

Комментарии
Комментариев пока нет.