12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Гладкова403
Учитель-дефектолог
Россия, Курганская обл., Курган
Материал размещён в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»
2

Характеристика учащегося старших классов коррекционной школы VIII вида

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося 8 класса ГКОУ

«Курганская школа № 8»

…………………………………………………………

дата рождения: ………………

домашний адрес: …………………………………….

 ……………..обучается в данной школе с 01.09.2013 г.

Познавательная сфера на низком уровне. Восприятие частичное, представления неполные. Память механическая, объём запоминания мал. Мышление наглядно-образное, замедленное, простые обобщения и сравнения вызывают затруднения. Внимание непроизвольное. Часто отвлекается. Нарушено восприятие. Познавательные интересы снижены. Школьную программу усваивает на «3»-«4». Мелкая моторика и графические навыки сформирована слабо. Словарный запас беден, речь невнятна. Быстро утомляется, часто наблюдаются смены настроения. Не любит уроки музыки, труда. К учителям иногда обращается на «ТЫ», но на замечания реагирует, исправляется.

Программный материал по математике усваивает на «4». В работу включается с трудом, отвлекается, но с заданиями справляется, имеет хорошие вычислительные навыки. В тетради пишет аккуратно. Домашние задания выполняет с помощью родителей. По русскому языку с заданиями справляется, пишет и списывает под диктовку, но часто отвлекается, приходится побуждать его к действию. На уроках чтения часто произносит лишние звуки. Чтение лепетное, самостоятельным связным пересказом не владеет, отвечает только по наводящим вопросам, прочитанное понимает частично. По трудовому обучению теоретическую часть урока усваивает слабо, изъясняется жестами. Инструкции учителя понимает, выполняет. Успешно справляется с записями в тетради, чертежами, схемами, но не всегда понимает их значение. Практические работы выполняет не в полном объёме, начатое дело до конца доводит не всегда, нуждается в помощи и контроле учителя.

По социальному статусу принятый. С одноклассниками общение не выстроено из-за особенностей поведения, общий смысл ситуации …………….понимает не всегда. Обидчив. Наблюдается детскость поведения. Любит рисовать, раскрашивать картинки. К школьным и классным мероприятиям равнодушен. Опрятен, всегда готов к урокам, имеются все необходимые принадлежности, спортивная форма, обувь.

Житейские умения и навыки сформированы слабо. По городу самостоятельно не передвигается, магазины не посещает, цен не знает. В школу приводят и забирают родители.

………воспитывается в полной семье. Родители заботятся о воспитании сына, взаимодействуют со школой и классным руководителем.

Переведён в 9 класс.

Зам. директора школы по УВР ………………………..

Кл. руководитель ……………………….

…………………..

(дата)


 

Опубликовано в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.