План-конспект урока английского языка в 6 классе «If you have flu you should …»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №6 АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
Учебник: New Millennium English – 6
Тема: : “If you have flu you should …” (Unit 8 Keep fit and healthy. Lesson 3)
Цель: учащиеся учатся работать в парах. Тренируют монологическую и диалогическую речь.
Задачи:
Научиться выполнять проектные задания .
Научитьcя составлять диалоги, используя Present Perfect tense, по опорным карточкам.
Этапы урока:
Организационный момент.
Речевая зарядка. Вспоминаем лексику и грамматику прошлых уроков.
Проверка д/з, представление проектов.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №6 АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАСС
Тема: “If you have flu, you should… ”
Учебник: “New Millennium English - 6”, unit 8
Класс 6 (5 – ый год обучения)
Задачи для учителя:
Совершенствовать навыки и умения устной речи по изученной теме, тренировать монологическую и диалогическую речь, организовывать работу по выполнению проектных заданий.
Повторить и закрепить различные модели предложений в Present Perfect tense. Обобщить материал по изученным темам.
К концу каждого урока выводить учащихся в короткие монологические или диалогические высказывания по теме.
Задачи для учащихся:
Учащиеся научатся выполнять проектные творческие задания;
Учащиеся научатся употреблять изученные грамматические структуры и лексику в ситуациях общения по теме.
Материалы: учебник ”New Millennium English-6”, рабочая тетрадь, раздаточный материал, аудио запись, демонстрационные карточки.
Ход урока
Этапы урока, комментарии |
Действия учителя, комментарии |
Формы работы, действия учителя |
УУД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Организационный момент Речевая зарядка |
Приветствие, использование фраз: How are you? I am glad to see you. Do you like the weather today? Who is absent today? How many lessons have you had today? Have you had crafts (Аrt, PE, Мaths, ets)? Is every body ready for the lesson? |
Т – Ss |
Коммуникативные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Фонетическая зарядка |
Отработка чтения правильных и неправильных глаголов. На столе карточки со словами (глаголы во второй или третьей форме). Ss по очереди подходят и берут любую карточку. Задача – назвать первую форму глагола и перевести их, а также назвать сколько букв и звуков в слове (слово на карточке). Составить предложение, используя Present Perfect. Назвать глаголы 3-ья форма которых совпадает с первой. Caught, kept, done, broken, come, cut, had, eaten, hurt, got, helped, opened, seen, drunk, slept, watched, made, talked, used, gone. |
Т-Ss |
Познавательные Коммуникативные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Проверка д/з Проектная работа + выход в самостоятельное говорение (спонтанная речь) Д/з |
Подготовка. Учащиеся делятся на пары, один ученик из пары подходит к столу и берёт любой конверт. В конверте находится тема, опорные карточки с предыдущего урока и план содержания рассказа. Учащиеся занимают свои места и готовятся к выступлению. Задача учеников сделать постер из принесенных из дома материалов, а также составит рассказ по опорным карточкам. Двое учеников выходят к доске со своим постером. Каждый говорит по предложению, опираясь на постер. Остальные оценивают выступление своих товарищей при помощи оценочного листа. STUDENTS* EVALUATION CARD (1…3 points, max 9 points for all)
В то время как одна группа выступают, Ss оценивают своих товарищей. Этап представления и защиты проектов каждой группы. С использованием оценочного листа для определения лучшего проекта. После презентации слушатели могут задать свои вопросы. Вопросы и ответы дают дополнительные баллы. Обсуждение презентаций, выбор лучшего проекта и поздравление победителей Workbook p. 60, ex. 1;2. |
Т-Ss План содержания рассказа: 1.Название темы. 2.Способы лечения. 3.Что можно и чего делать не следует, если вы заболели (сломали руку, заболело горло и т.д.) 4.Что следует делать, что бы не заболеть (НЕ ПОРАНИТЬСЯ). |
Познавательные (общеучебные, логические) Коммуникативные Регулятивные Личностные |
Опорные карточки
FLU, SORE THROAT (BAD COUGH), COLD Dangerous virus опасный вирус If you have flu you should Never treat flu on your own Quinsy насморк Call the doctor вызвать врача Follow doctor*s advices следовать советам врача Stay in bed for (three days) Take temperature измерять температуру TAKE (buy) a good medicine for flu принимать (купить) лекарства от гриппа Visit the doctor Eat garlic and onion Cover your mouth and nose when you cough Eat a lot of fruit and vegetables Take vitamins принимать витамины Never smoke to keep fit Go to bed early Rinse out one*s throat – прополоскать горло It hurts to swallow – больно глотать |
BROKEN ARM, A BURN, A CUT It hurts to move больно двигаться Suffer from a pain in arm (leg) страдать от боли в руке (ноге) It will be useful for you … вам будет полезно… You should have an X-ray If you have a bad cut (burn) … ecли у вас сильный порез (ожог) Call the doctor Follow doctor*s advices Wash a small cut промыть небольшой порез Put a plaster on приклеить пластырь Put a bandage on наложить повязку на Get to hospital Call for help Be careful while using sharp tools соблюдайте осторожность при использовании острых предметов Do not touch hot objects не трогайте горячие предметы Swollen arm (leg) отекшая рука (нога) Have an edema отек |
New Millennium English – 6 класс.Деревянко Н. Н. и др. Учебник: Начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" ("New Millennium English") для 5-11 классов – Обнинск: Титул, 2008 год, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Деревянко Н. Н. и др. Английский язык. New Millennium English6 класс. 5 год обучения. Рабочая тетрадь: Начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" ("New Millennium English") для 5-11 классов – Обнинск: Титул, 2008 год, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Деревянко Н. Н. и др. Английский язык. New Millennium English 6 класс. 5 год обучения. Книга для учителя: Начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" ("New Millennium English") для 5-11 классов – Обнинск: Титул, 2008 год, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Поурочные разработки по английскому языку к УМК «Enjoy English» 7 класс. Москва «Вако» 2013
Англо-русский словарь, Мюллер В. К. Москва 2008
А. П. Старков «Обучение английскому языку в средней школе», М., 1978
Рогова Г.В. «Методика обучения иностранным языкам в средней школе», М., 1991
“New Grammar time 3”, Sandy Jervis and Maria Carling, Pearson Education Limited 2008.
“New Grammar time 4”, Sandy Jervis and Maria Carling, Pearson Education Limited 2008.
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English», 7 класс, Москва «ВАКО», 2013
Enterprise 2, Virginia Evans – Jenny Dooley, 1999