Отдел образования, спорта и туризма Оршанского райисполкома ГУО «Средняя школа № 4 г. Орши» Воспитательное мероприятие Тема: «Я и мои права» Воспитатель: Лукашевич Галина Ивановна, 1 категория Форма занятия: игра - путешествие
Я И МОИ ПРАВА
* Мы рассмотрим значение семьи в жизни ребенка. * Познакомимся с правом жить в своем доме. * Получим знание о том, что у каждого ребёнка есть право на имя, отдых и образование.
«Счастье всего мира не стоит слезы на щеке невинного ребёнка.» Ф.М. Достоевский «Счастье всего мира не стоит слезы на щеке невинного ребёнка.» Ф.М. Достоевский
Декларация – cпециальный документ, в котором записаны права всех детей, это рекомендации и советы о том, как взрослые должны общаться с маленькими людьми, заботиться о них. Декларация – cпециальный документ, в котором записаны права всех детей, это рекомендации и советы о том, как взрослые должны общаться с маленькими людьми, заботиться о них.
«Я и мои права»
СТАНЦИЯ «ПРАВО НА СЕМЬЮ»
Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.
игра «Кто я в семье» игра «Кто я в семье»
– Что поняла девочка?
СТАНЦИЯ «ПРАВО НА ЖИЛЬЁ»
М. Танича «Пятерка по письму» М. Танича «Пятерка по письму»
Правило поведения в подъезде, лифте и дворе : 1. НЕ ЛОМАТЬ КНОПКИ ЛИФТА, ДОМОФОНА. 2. НЕ РИСОВАТЬ НА СТЕНАХ. 3. МУСОР БРОСАТЬ В УРНЫ, МУСОРОПРОВОД. 4. НЕ КРИЧАТЬ В ПОДЪЕЗДЕ. 5. БЕРЕЖНО ОТНОСТЬСЯ КО ВСЕМУ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И УЮТА.
СТАНЦИЯ «ФИЗКУЛЬТМИНУТКА»
СТАНЦИЯ «ПРАВО НА ИМЯ»
Алина : благородная, энергичная, общительная. Ангелина : спокойная, независимая, доброжелательная. Виктория : подвижная, но уравновешенная, застенчива. Даниил : общительный, спокойный, галантный. Илья : серьёзный, упорный, терпеливый. Никита : целеустремленный, трудолюбивый. Денис : весёлый, добрый, энергичный. Карина : «психолог», общительная, любит быть в центре внимания.
СТАНЦИЯ «ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ»
«Урок». (Мальвина обращается к Буратино)
«Ученье свет, - а не ученье тьма». «Ученье свет, - а не ученье тьма».