12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дементьева Ирина Михайловна43890 Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог. Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Игра «Мозговой штурм»
Игра на развитие творческого воображения, устной речи, сплочение коллектива.
Игру можно использовать на внеклассных мероприятиях по русскому языку, литературе в конкурсе «Разминка».
Вечером в семейном кругу тоже можно поиграть.
Аудитория: обучающиеся 8-11 классов.
В игре участвуют 3-4 команды. У ведущего карточки с изображением предметов (например, по теме «фрукты и овощи», «игрушки», «животные» и т.д.) или карточки со словами. Команды выбирают карточки, записывают слова. На каждую букву подбирают слова и составляют осмысленное предложение. Можно предложить всем командам «поработать» с одним словом.
Например, игра со словом «СЛИВА».
СЛИВА
С - солнечные
Л – лучи
И – искрились
В – встречая
А – Афродиту
Получилось осмысленное предложение: Солнечные лучи искрились, встречая Афродиту.
Например, игра со словом «ГРУША».
Г – гроздья
Р – рябины
У – упали
Ш – шепча
А – ау
Получилось предложение: Гроздья рябины упали, шепча «Ау».
Жюри оценивает работы, выбирает лучшее предложение.
Данная игра проводилась в начале заседания педагогического совета с целью создания комфортной, доброжелательной атмосферы.
Приведу примеры ответов коллег.
АРБУЗ
Адвокат разоблачил безжалостного укротителя зверей.
ПЕРСИК
Проворный енот рыскал среди ивовых кустов.
ТОМАТ
Только он мог ананасами торговать.
ЯБЛОКО
Я бы летом отдохнула как-то основательно.
Спасибо за внимание!