12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Frolova Alyona134

Название игры: Around the world with Dr. Dolittle

Цель игры:

– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи;

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.

Задачи:

- создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы.

Правила игры:

Дети вбирают одного ведущего. Ведущий получает карточки с вопросами, которые он будет задавать участникам игры. Остальные дети получают фигурки, выстраивают их на старте. Ведущий сообщает, что мы оправляемся в кругосветное путешествие с доктором Дулиттлом. На пути нас ждет встреча с самыми разными животными, которые живут в разных уголках мира. Перед игрой предложите детям вспомнить название животных на английском языке, а также, как мы умеем сравнивать разные предметы и явления (сравнительная и превосходная степень).

Учащиеся бросают кости, чтобы выбрать, кто будет ходить первым. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее число. Затем дети по очереди кидают кости. Какое число выпало, на столько клеточек вперед продвигается его фигурка. При этом ведущий задает ему вопрос из саквояжа. Если учащийся отвечает на него, он встает на ту цифру, до которой он добрался. Если не отвечает, уходит назад. (Например, его фигурка находится на клетке с номером «3», ему выпало число «2». Ведущий задает ему вопрос. Если ребенок отвечает правильно, он двигается на клетку с номером «5», если отвечает неправильно, уходит на две клетки назад, на клетку с цифрой «1»). Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

Игра рассчитана на учащихся 4 класса и будет актуальной для отработки грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» и лексики по теме «Животные».

Для создания данного макета игры я использовала: MS Word, MS Visio;

картинки взяты с сайтаwww.lenagold.ru/fon/clipart/s/samol.html: www. Dreamstime.com ,

Поле игры

Возможные варианты вопросов к игре 

Witch animal is the biggest in this area?

Who is the best jumper in this forest?

                Who can climb trees well?

Is this animal heaviest?

What can it do well?

                Witch animal is taller?

Who is the most dangerous animal?

Who is the most dangerous animal?

Find the fattest animal?

Tell, who is more beautiful in the forest?

Can it run faster, than leopard?

Is this animal smart?

Who is the fastest fish in this ocean?

Find the taller animal in this picture?

Who is the heaviest bird in this picture?

Who is the most wonderful animal in the picture?

Can it run faster than the tiger?

 

                Tell us, who is smaller than eagle?


1
JPG / 7.77 Мб


 


 


 


 


 



 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.