Картотека игр-приложений к Игровизору по мотивам Донской казачьей сказки «Казак и лиса» (4–5 лет)

2
0
Материал опубликован 7 October 2021 в группе

Картотека игр-приложений к Игровизору по мотивам Донской казачьей сказки «Казак и лиса» (4-5 лет)

КазСка

1

Название: Хитрая лисичка

Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.

Ход игры: Провести сказочный персонаж Лисичку вокруг казачьего куреня, чтоб не попасться Казаку.

Задание педагога: Проведи лисичку вокруг куреня, закрашивая квадратики через один.

t1633620225aa.png



2

Название: Братец петушок

Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.

Ход игры: Изобразить графического петушка зеркально на соседней половине Игровизора

Задание педагога: Нарисуй зеркальное изображение петушка.

t1633620225ab.png





3

Название: Казачий курень

Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.

Ход игры: изобразить вторую половину казачьего куреня четко повторяя имеющийся образец.

Задание педагога: нарисуй вторую половину казачьего куреня

t1633620225ac.png





4

Название: Беги, Петушок!

Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.

Ход игры: провести персонаж Петушка, по заданному пути, окрашивая этот путь.

Задание педагога: помоги петушку убежать от лисички. Проведи петушка по дорожке, заметая следы (закрашивая его путь).

t1633620225ad.png





5

Название: Ловкая лошадка

Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.

Ход игры: на Игровизоре изображены импровизируемые препятствия. Задача игрока провести лошадку в конюшню не задевая препятствий.

Задание педагога: Проведи лошадку в конюшню, обходя препятствия, отметь путь, закрашивая клетки.

t1633620225ae.png





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.