Картотека игр-приложений к Игровизору по мотивам Донской казачьей сказки «Казак и лиса» (4–5 лет)
Картотека игр-приложений к Игровизору по мотивам Донской казачьей сказки «Казак и лиса» (4-5 лет)
КазСка
№1
Название: Хитрая лисичка
Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.
Ход игры: Провести сказочный персонаж Лисичку вокруг казачьего куреня, чтоб не попасться Казаку.
Задание педагога: Проведи лисичку вокруг куреня, закрашивая квадратики через один.
№2
Название: Братец петушок
Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.
Ход игры: Изобразить графического петушка зеркально на соседней половине Игровизора
Задание педагога: Нарисуй зеркальное изображение петушка.
№3
Название: Казачий курень
Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.
Ход игры: изобразить вторую половину казачьего куреня четко повторяя имеющийся образец.
Задание педагога: нарисуй вторую половину казачьего куреня
№4
Название: Беги, Петушок!
Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.
Ход игры: провести персонаж Петушка, по заданному пути, окрашивая этот путь.
Задание педагога: помоги петушку убежать от лисички. Проведи петушка по дорожке, заметая следы (закрашивая его путь).
№5
Название: Ловкая лошадка
Задачи: развитие внимания, сообразительности, находчивости, мышления, наблюдательности.
Ход игры: на Игровизоре изображены импровизируемые препятствия. Задача игрока провести лошадку в конюшню не задевая препятствий.
Задание педагога: Проведи лошадку в конюшню, обходя препятствия, отметь путь, закрашивая клетки.