Итоговая комплексная работа для 1 класса
Комплексная итоговая работа 1 класс.
I вариант ФИ___________________________________________
Прочитай текст.
Была у Насти кукла. Настя звала куклу дочка. Мама дала Насте для её куклы всё, что надо. Были у куклы юбки, кофты, платки, чулки, были даже гребни, щётки, бусы.
Как звали девочку? Запиши:_________________________________
Кто дал для куклы все что надо?______________________________
О тметь предметы галочкой - ᴠ, которые были у куклы.
Посчитай и запиши сколько предложений в тексте.______________
Раздели на слоги, и поставь ударение в словах:
КУКЛА БУСЫ ПЛАТОЧЕК
ЧУЛКИ - ____слогов , ________букв , _______звуков.
ПАЛЬТО- ____слогов, ______букв, ______звуков.
С пиши второе предложение.
Укажи слово, которое нельзя переносить.
НАСТЯ СОЛОМА КУКУРУЗА ЯКОРЬ
Реши примеры.
3+4 = 7-2= 9+3= 10+5=
5+3= 9-4= 6+4= 8-8=
Составь схему и реши задачу.
У Насти было 4 куклы, а у её подруги Лизы на две куклы больше. Сколько кукол было у Лизы?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Запиши, как называется ближайшая к Земле звезда_____________
В каком ряду показаны только насекомые?
|
|
|
Где живут белые медведи? Подчеркни нужное.
На Северном полюсе на Южном полюсе
Комплексная итоговая работа 1 класс.
II вариант ФИ___________________________________________
Прочитай текст.
Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал! «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».
Что сажал старик? Запиши:_________________________________
Что скажут потом старику люди?______________________________
О тметь предметы галочкой - ᴠ, какие плоды дадут деревья, которые посадил старик.
Посчитай и запиши сколько предложений в тексте.______________
Раздели на слоги, и поставь ударение в словах:
ЯБЛОНЯ СТАРИК СПАСИБО
ГРУША - ____слогов , ________букв , _______звуков.
ПЕНЬКИ- ____слогов, ______букв, ______звуков.
С пиши первое предложение.
Укажи слово, которое нельзя переносить.
ДОРОГА ЮЛА ЗАВОД РЫБА
Реши примеры.
2+4 = 8-2= 8+3= 10+7=
6+3= 5-4= 7+3= 6-6=
Составь схему и реши задачу.
С одной яблони сорвали 9 яблок, а с другой яблони на 4 яблока меньше. Сколько яблок сорвали со второй яблони?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Начерти отрезок длиной 6 см
Запиши как называются птицы, которые осенью улетают на юг_______________________
Отметь галочкой, только домашних животных.
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Запиши.
__________________________________________________________
Где живут белые пингвины? Подчеркни нужное.
На Северном полюсе на Южном полюсе
Потамошнева Наталья Алексеевна