12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Михайлова Анастасия Викторовна61 Работаю в школе №1 учителем географии Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск |
Игра по природоведению 5 класс «Зов джунглей»
Игра по природоведению 5 класс
«Зов джунглей»
Составитель: учитель географии МБОУ «СОШ №1» А.В.Михайлова
Цели: актуализация знаний обучающихся по природоведению, реализация творческого и интеллектуального потенциала, формирование коммуникативной компетенции, умения действовать в нестандартных ситуациях
Описание: Игра по мотивам популярной телепрограммы 90-х «Зов джунглей». Для участия выбираются 2 команды по 6 человек: хищники и травоядные. Участникам вручаются бейджи с изображениями животных.
Место проведения: спортивный или актовый зал
Травоядные | |
|
|
|
|
|
|
Хищники | |
|
|
|
|
|
|
1 тур – фрукты – овощи
Команды выстраиваются в две колонны. Напротив ставится стойка. Каждому участнику раздаются кольца, задача – бросая кольцо, назвать:
- хищникам – овощ
- травоядным – фрукт
Если участник не набросил кольцо, но назвал нужный объект – 1 балл, если кольцо попало в цель и приведен пример – 2 балла. Повторять слова нельзя.
Побеждает команда, назвавшая большее количество примеров и набросившая больше колец.
2 тур – полоса препятствий
Участники команд по очереди проходят полосу препятствий. Побеждает команда, первой прошедшая все этапы.
3 тур – конкурс капитанов «Найди отличия»
Картинки поочередно появляются на экране
Для капитана хищников
Для капитана травоядных
4 тур – заполни пропуски в тексте
Командам необходимо заполнить пропуски в тексте «Джунгли»
Бонусные баллы: команда, которая первой сдаст на проверку – получает + 2 балла
______________________ леса - джунгли - расположены в поясе, называемом ______________________, в полосе, протянувшейся вдоль _____________________, в местах с жарким и _______________________ климатом. Эти леса дают приют почти половине из десяти миллионов существующих на Земле видов ____________________________ и _________________________, а некоторые участки джунглей - самые древние места на нашей планете. Тропические леса имеются в Южной и Центральной _____________________, в ___________________________, отдельных частях Юго-Восточной __________________________ и в Австралии. Каждый тропический лес имеет свои особенности. Некоторые виды животных и растений могут встречаться только в одном определенном месте джунглей. Например, лемуры, близкие родственники _________________________, обитают исключительно в джунглях острова Мадагаскар.
5 тур – словобор
Задача: составить как можно больше слов, связанных с природоведением из слов
Бразильский орех
Жюри подводит итоги, вручает грамоты и призы.
6
Комментарии (4)
Интересная игра
Всем понравится она!