Игра по природоведению для 5 класса «Зов джунглей»

10
4
Материал опубликован 11 January 2020

Игра по природоведению 5 класс

«Зов джунглей»


Составитель: учитель географии МБОУ «СОШ №1» А.В.Михайлова


Цели: актуализация знаний обучающихся по природоведению, реализация творческого и интеллектуального потенциала, формирование коммуникативной компетенции, умения действовать в нестандартных ситуациях


Описание: Игра по мотивам популярной телепрограммы 90-х «Зов джунглей». Для участия выбираются 2 команды по 6 человек: хищники и травоядные. Участникам вручаются бейджи с изображениями животных.


Место проведения: спортивный или актовый зал

Травоядные

t1578722020aa.jpg

t1578722020ab.jpg

t1578722020ac.jpg

t1578722020ad.jpg

t1578722020ae.jpg

t1578722020af.jpg

Хищники

t1578722020ag.jpg

t1578722020ah.jpg

t1578722020ai.jpg

t1578722020aj.jpg

t1578722020ak.jpg

t1578722020al.jpg


1 тур – фрукты – овощи


Команды выстраиваются в две колонны. Напротив ставится стойка. Каждому участнику раздаются кольца, задача – бросая кольцо, назвать:

- хищникам – овощ

- травоядным – фрукт

Если участник не набросил кольцо, но назвал нужный объект – 1 балл, если кольцо попало в цель и приведен пример – 2 балла. Повторять слова нельзя.

Побеждает команда, назвавшая большее количество примеров и набросившая больше колец.


2 тур – полоса препятствий

Участники команд по очереди проходят полосу препятствий. Побеждает команда, первой прошедшая все этапы.


3 тур – конкурс капитанов «Найди отличия»

Картинки поочередно появляются на экране



Для капитана хищников

t1578722020am.jpg



Для капитана травоядных

t1578722020an.jpg




4 тур – заполни пропуски в тексте

Командам необходимо заполнить пропуски в тексте «Джунгли»

Бонусные баллы: команда, которая первой сдаст на проверку – получает + 2 балла


______________________ леса - джунгли - расположены в поясе, называемом ______________________, в полосе, протянувшейся вдоль _____________________, в местах с жарким и _______________________ климатом. Эти леса дают приют почти половине из десяти миллионов существующих на Земле видов ____________________________ и _________________________, а некоторые участки джунглей - самые древние места на нашей планете. Тропические леса имеются в Южной и Центральной _____________________, в ___________________________, отдельных частях Юго-Восточной __________________________ и в Австралии. Каждый тропический лес имеет свои особенности. Некоторые виды животных и растений могут встречаться только в одном определенном месте джунглей. Например, лемуры, близкие родственники _________________________, обитают исключительно в джунглях острова Мадагаскар.


5 тур – словобор

Задача: составить как можно больше слов, связанных с природоведением из слов


Бразильский орех


Жюри подводит итоги, вручает грамоты и призы.


6

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Интересная игра Всем понравится она!

11 January 2020

Благодарю за отзыв!

13 January 2020

Заходите в гости!

13 January 2020

Замечательная игра! А картинки чудесные и запоминающиеся! Взяла в свою копилочку! СПАСИБО!

1 February 2020