Положение о проведении мероприятия по английскому языку на день самоуправления «Magic flower»
Положение о проведении мероприятия на день самоуправления
«Magic flower» (Волшебный цветок).
День недели: четверг (11.02.2021г.)
Название мероприятия: игра «Magic flower» (Волшебный цветок)
Цель мероприятия: активизация школьного самоуправления, повышение интереса к общественной жизни школы и развитие у учащихся организаторских способностей.
Порядок и сроки проведения мероприятия:
Конкурс проводится 11 февраля 2021 г.
График проведения конкурса: 11 февраля 2021 г.– учащиеся 3б проводят мероприятие в детском саду в первой половине дня.
Необходимые материалы: 3 мяча, 20 цветочков трех цветов (зеленый, желтый, красный), цветок с 5 разноцветными лепестками, 3 конверта с цветными картинками по теме «Еда» - всего 9 картинок, плакат с изображением джунглей/леса и фермы, коробка с карточками «Домашние и дикие животные» - всего 9 карточек, доска с магнитами, видеозаписи песен («Head, shoulders, knees and toes»; «Teddy bear»), подарки для детей (ручки, блокноты, шоколадные медали), таблица подсчета баллов для жюри.
Технические средства: компьютер, проектор, колонки, интерактивная доска.
Ход мероприятия:
Стулья, на которые рассаживаются воспитанники детского сада, стоят полукругом. На спинках стульев сзади наклеены цветочки трех цветов – таким образом, дети делятся на три команды.
1. Оргмомент. Фонетическая зарядка-приветствие.
Ведущий: - Good morning, boys and girls!
Children: - Good morning, teacher!
Ведущий: - Доброе утро! Рада всех вас приветствовать на нашем необычном занятии английского языка! А необычное оно потому, что проводить его будут не учителя, а школьники 3го класса.
У каждого на спинке стула приклеен цветочек определенного цвета (зеленый, желтый, красный). Посмотрите, в какую команду вы попали, и соберитесь вместе в кружок (на полу в разных местах класса приклеены такого же цвета цветочки большего размера) для того, чтобы поиграть и лучше познакомиться друг с другом.
И начнем мы его с игры «What’s your name?»
Игра «What’s your name?»
У ведущих в руках мяч. Тот, кому этот мяч попадает в руки, называет по-английски свое имя «My name is…»
Пока трое ведущих проводят игру с мячом, учитель расставляет стулья так, чтобы дети могли сесть по командам.
2. Основная часть. Обобщение изученного.
Ведущий: - Необычная это встреча еще и потому, что в самый разгар зимы у нас расцвел необычный цветок «Magic flower» (Показываем вырезанный цветок с разноцветными лепестками)
Ведущий: - Посмотрите, его лепестки разного цвета. К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready? (Вы готовы?)
Children: - Yes, we are! (Да)
Далее дети по одному ведущих будут вытягивать лепестки с заданиями.
Конкурс 1.
Ведущий: Give me a blue colour.
Задание «Синий лепесток» (Тема «Игрушки») - «Найди ошибку» - «Find a mistake».
Ведущий: - На улице такой сильный ветер, что у меня все перепуталось в голове. Поправьте, если я ошибаюсь: когда мы здороваемся, мы говорим Goodbye! А «Hello!» – это «До свидания».
(Презентация: на экране картинки по теме «Игрушки» (A doll, a car, a scooter, a ball, a robot, a teddy bear, a block, a puzzle) и ведущий неправильно называет их, а дети должны исправить. Каждой команде выпадает по четыре ошибки, максимальное количество баллов в этом конкурсе – 4 балла).
Команда 1: It’s a doll. – No, It’s a ball. (Дети исправляют ошибки).
Команда 2: It’s a car. – No, it’s a robot.
Команда 3: It’s a scooter. – No, it’s a block.
Команда 1: It’s a robot. – No, it’s a doll.
Команда 2: It’s a ball. – No, it’s a scooter.
Команда 3: It’s a teddy bear. – No, it’s a car.
Команда 1: It’s a block. – No, it’s a puzzle.
Команда 2: It’s a puzzle. – No, it’s a teddy bear.
Команда 3: It’s a teddy bear. – No, it’s a scooter.
Команда 1: It’s a block. – No, it’s a doll.
Команда 2: It’s a scooter. – No, it’s a robot.
Команда 3: It’s a puzzle. – No, it’s a car.
Конкурс 2.
Ведущий: Give me a purple colour, please.
Задание «Фиолетовый лепесток» - «Счет», «Еда», «Цвета» - Ведущий по очереди дает каждой команде конверт c тремя цветными картинками по теме «Еда», предметы в разных количествах и разных цветов: potatoes, beans, carrots, peppers, tomatoes, apples, bananas, oranges.
Дети должны посоветоваться в команде (вспомнить цвет и посчитать количество), а затем дать правильные ответ. Например, five brown potatoes.
Ведущие фиксируют правильные ответы. За каждую картинку можно получить 1 балл.
Вопросы-подсказки при затруднении: How many potatoes are there? - … potatoes. What colour are they? –…
Ведущие подсчитывают правильные ответы и сообщают жюри. Максимальное количество баллов – 3 для каждой команды.
Конкурс 3.
Ведущий: Give me a yellow colour, please.
Задание «Желтый лепесток» - Тема «Одежда» - «Отгадай загадку» (Правильные ответы в презентации)
Ведущий: Отгадайте и назовите по-английски:
(Одежда)
Летом жарко, пот течет,
Футболку я возьму … T-SHIRT.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу… HAT.
Загляни-ка в темный шкаф,
Там на полке шарфик….SCARF.
Рядом дремлет серый кот,
На моем пальтишке… COAT.
А по полкам, прыг да скок,
Скачет мой носочек… SOCK.
Чтобы ходить, как важный туз,
Нужны ботинки, туфли… SHOES.
Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не дает правильный ответ в течение пяти секунд, ход переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. Ведущие ведут подсчет и сообщают результаты жюри. Максимально – 6 баллов.
Ведущий: - Very good! А теперь переходим к следующему заданию.
Ведущий: Give me a red colour, please.
Задание «Красный лепесток» (Тема «Части тела») - «Спой песенку. – Sing a song».
Ведущий: - Ребята, пришло время немного размяться. Давайте споем нашу песенку «Head, shoulders, knees and toes» (Исполнение песенки). А теперь быстрее…(видео на youtube).
Конкурс 4.
Ведущий: Give me a green colour, please.
Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».
На доске плакат, где изображены джунгли/лес, как место обитания диких животных, и ферма – домашних.
Ведущий: - Нам нужно назвать животных и правильно определить их место обитания.
Ведущий по очереди подходит к каждой команде, и дети вытягивают из коробки картинки по теме «Животные». Дети называют животных и прикрепляют магнитом их к доске в нужный круг (джунгли/лес или ферму): sheep (овца), cow (корова), goat (коза), chicken (цыпленок), duck (утка), horse (лошадь) – домашние и elephant (слон), lion (лев), crocodile (крокодил) – дикие.
Всего 9 животных, каждая команда может получить 3 балла. Ведущие подсчитывают баллы и сообщают жюри.
Teacher: - Well done! Молодцы! Справились с заданием.
3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Teacher: - Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наша игра подошла к концу. Нам очень понравилось, как вы справлялись с заданиями. Мы даем слово жюри для подведения итогов. (Распределение мест и вручение призов).
Teacher: - Ребята, давайте попрощаемся. Be happy and kind! Good bye, dear children!
Children: Goodbye, teacher!
Количество участников: для участия в мероприятии приглашаются 3 ученика 3 «Б» класса в качестве ведущих, 20 человек из детского сада, посещающих занятия по английскому языку, 2 воспитателя в жюри.
Ответственные учителя: Лукьянова О.Я.
Награждение: участники мероприятия получают сертификаты и подарки.
Лист оценивания для жюри | |||
Команда 1 Зеленый цветок «Green flower» | Команда 2 Желтый цветок «Yellow flower» | Команда 3 Красный цветок «Red flower» | |
Конкурс 1 «Синий лепесток» Исправить ошибки по теме «Игрушки» (MAX – 4 балла) | |||
Конкурс 2 «Фиолетовый цветок» Назвать цвет и количество предметов по теме «Еда» (MAX – 3 балла) | |||
Конкурс 3 «Желтый цветок» Загадки по теме «Одежда» (MAX – 6 баллов) | |||
Конкурс 4 «Зеленый лепесток» Дикие/домашние животные (МAX – 3 балла) | |||
Итого: |