Положение о проведении мероприятия по английскому языку на день самоуправления «Magic flower»

5
0
Материал опубликован 1 March 2021 в группе

Положение о проведении мероприятия на день самоуправления

«Magic flower» (Волшебный цветок).

День недели: четверг (11.02.2021г.)

Название мероприятия: игра «Magic flower» (Волшебный цветок)

Цель мероприятия: активизация школьного самоуправления, повышение интереса к общественной жизни школы и развитие у учащихся организаторских способностей.

Порядок и сроки проведения мероприятия:

Конкурс проводится 11 февраля 2021 г. 

График проведения конкурса: 11 февраля 2021 г.– учащиеся 3б проводят мероприятие в детском саду в первой половине дня.


Необходимые материалы: 3 мяча, 20 цветочков трех цветов (зеленый, желтый, красный), цветок с 5 разноцветными лепестками, 3 конверта с цветными картинками по теме «Еда» - всего 9 картинок, плакат с изображением джунглей/леса и фермы, коробка с карточками «Домашние и дикие животные» - всего 9 карточек, доска с магнитами, видеозаписи песен («Head, shoulders, knees and toes»; «Teddy bear»), подарки для детей (ручки, блокноты, шоколадные медали), таблица подсчета баллов для жюри.


Технические средства: компьютер, проектор, колонки, интерактивная доска.


Ход мероприятия:

Стулья, на которые рассаживаются воспитанники детского сада, стоят полукругом. На спинках стульев сзади наклеены цветочки трех цветов – таким образом, дети делятся на три команды.

1. Оргмомент. Фонетическая зарядка-приветствие.

Ведущий: - Good morning, boys and girls!

Children: - Good morning, teacher!

Ведущий: - Доброе утро! Рада всех вас приветствовать на нашем необычном занятии английского языка! А необычное оно потому, что проводить его будут не учителя, а школьники 3го класса.

У каждого на спинке стула приклеен цветочек определенного цвета (зеленый, желтый, красный). Посмотрите, в какую команду вы попали, и соберитесь вместе в кружок (на полу в разных местах класса приклеены такого же цвета цветочки большего размера) для того, чтобы поиграть и лучше познакомиться друг с другом.

И начнем мы его с игры «Whats your name

Игра «Whats your name

У ведущих в руках мяч. Тот, кому этот мяч попадает в руки, называет по-английски свое имя «My name is…»

Пока трое ведущих проводят игру с мячом, учитель расставляет стулья так, чтобы дети могли сесть по командам.

2. Основная часть. Обобщение изученного.

Ведущий: - Необычная это встреча еще и потому, что в самый разгар зимы у нас расцвел необычный цветок «Magic flower» (Показываем вырезанный цветок с разноцветными лепестками)

Ведущий: - Посмотрите, его лепестки разного цвета. К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready? (Вы готовы?)

Children: - Yes, we are! (Да)

Далее дети по одному ведущих будут вытягивать лепестки с заданиями.

Конкурс 1.

Ведущий: Give me a blue colour.

Задание «Синий лепесток» (Тема «Игрушки») - «Найди ошибку» - «Find a mistake».

Ведущий: - На улице такой сильный ветер, что у меня все перепуталось в голове. Поправьте, если я ошибаюсь: когда мы здороваемся, мы говорим Goodbye! А «Hello!» – это «До свидания».

(Презентация: на экране картинки по теме «Игрушки» (A doll, a car, a scooter, a ball, a robot, a teddy bear, a block, a puzzle) и ведущий неправильно называет их, а дети должны исправить. Каждой команде выпадает по четыре ошибки, максимальное количество баллов в этом конкурсе – 4 балла).

Команда 1: It’s a doll. – No, It’s a ball. (Дети исправляют ошибки).

Команда 2: Its a car. – No, its a robot.

Команда 3: It’s a scooter. – No, it’s a block.

Команда 1: It’s a robot. – No, it’s a doll.

Команда 2: It’s a ball. – No, it’s a scooter.

Команда 3: It’s a teddy bear. – No, it’s a car.

Команда 1: It’s a block. – No, it’s a puzzle.

Команда 2: It’s a puzzle. – No, it’s a teddy bear.

Команда 3: It’s a teddy bear. – No, it’s a scooter.

Команда 1: It’s a block. – No, it’s a doll.

Команда 2: It’s a scooter. – No, it’s a robot.

Команда 3: It’s a puzzle. – No, it’s a car.

Конкурс 2.

Ведущий: Give me a purple colour, please.

Задание «Фиолетовый лепесток» - «Счет», «Еда», «Цвета» - Ведущий по очереди дает каждой команде конверт c тремя цветными картинками по теме «Еда», предметы в разных количествах и разных цветов: potatoes, beans, carrots, peppers, tomatoes, apples, bananas, oranges.

Дети должны посоветоваться в команде (вспомнить цвет и посчитать количество), а затем дать правильные ответ. Например, five brown potatoes.

Ведущие фиксируют правильные ответы. За каждую картинку можно получить 1 балл.

Вопросы-подсказки при затруднении: How many potatoes are there? - … potatoes. What colour are they? –…

Ведущие подсчитывают правильные ответы и сообщают жюри. Максимальное количество баллов – 3 для каждой команды.

Конкурс 3.

Ведущий: Give me a yellow colour, please.

Задание «Желтый лепесток» - Тема «Одежда» - «Отгадай загадку» (Правильные ответы в презентации)

Ведущий: Отгадайте и назовите по-английски:

(Одежда)

Летом жарко, пот течет,

Футболку я возьму … T-SHIRT.

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу… HAT.

Загляни-ка в темный шкаф,

Там на полке шарфик….SCARF.

Рядом дремлет серый кот,

На моем пальтишке… COAT.

А по полкам, прыг да скок,

Скачет мой носочек… SOCK.

Чтобы ходить, как важный туз,

Нужны ботинки, туфли… SHOES.

Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не дает правильный ответ в течение пяти секунд, ход переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. Ведущие ведут подсчет и сообщают результаты жюри. Максимально – 6 баллов.

Ведущий: - Very good! А теперь переходим к следующему заданию.

Ведущий: Give me a red colour, please.

Задание «Красный лепесток» (Тема «Части тела») - «Спой песенку. – Sing a song».

Ведущий: - Ребята, пришло время немного размяться. Давайте споем нашу песенку «Head, shoulders, knees and toes» (Исполнение песенки). А теперь быстрее…(видео на youtube).

Конкурс 4.

Ведущий: Give me a green colour, please.

Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».

На доске плакат, где изображены джунгли/лес, как место обитания диких животных, и ферма – домашних.

Ведущий: - Нам нужно назвать животных и правильно определить их место обитания.

Ведущий по очереди подходит к каждой команде, и дети вытягивают из коробки картинки по теме «Животные». Дети называют животных и прикрепляют магнитом их к доске в нужный круг (джунгли/лес или ферму): sheep (овца), cow (корова), goat (коза), chicken (цыпленок), duck (утка), horse (лошадь) – домашние и elephant (слон), lion (лев), crocodile (крокодил) – дикие.

Всего 9 животных, каждая команда может получить 3 балла. Ведущие подсчитывают баллы и сообщают жюри.

Teacher: - Well done! Молодцы! Справились с заданием.

3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Teacher: - Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наша игра подошла к концу. Нам очень понравилось, как вы справлялись с заданиями. Мы даем слово жюри для подведения итогов. (Распределение мест и вручение призов).

Teacher: - Ребята, давайте попрощаемся. Be happy and kind! Good bye, dear children!

Children: Goodbye, teacher!

Количество участников: для участия в мероприятии приглашаются 3 ученика 3 «Б» класса в качестве ведущих, 20 человек из детского сада, посещающих занятия по английскому языку, 2 воспитателя в жюри.


Ответственные учителя: Лукьянова О.Я.


Награждение: участники мероприятия получают сертификаты и подарки.



























Лист оценивания для жюри


Команда 1

Зеленый цветок

«Green flower»

Команда 2

Желтый цветок

«Yellow flower»

Команда 3

Красный цветок

«Red flower»

Конкурс 1

«Синий лепесток»

Исправить ошибки по теме «Игрушки»

(MAX – 4 балла)




Конкурс 2

«Фиолетовый цветок»

Назвать цвет и количество предметов по теме «Еда»

(MAX – 3 балла)




Конкурс 3

«Желтый цветок» Загадки по теме «Одежда»

(MAX – 6 баллов)




Конкурс 4

«Зеленый лепесток»

Дикие/домашние животные

AX – 3 балла)




Итого:





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.