Игра-соревнование «Наряди ёлку»
Цель игры: создание условий для формирования у первоклассников положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
С 1 декабря в нашем классе началась подготовка к Новому году в виде игры-соревнования «Наряди ёлку».
На уроке технологии ученики по шаблонам вырезали детали ёлки и пенёк. Звезды, подарки, ёлочные игрушки вырезала сама. Все детали хранились у меня.
За правильность и аккуратность выполнения заданий, активность на уроке, старательность и помощь другу ученики получали снежинки. Эти снежинки они обменивали на детали ёлки.
На стенд повесила подписанные заготовки. Карандашом нарисовала контур ёлочки, чтобы первоклассникам было удобнее наклеивать детали.
Ученики с огромным интересом включились в игру. Заметно повысилась активность детей на уроке, аккуратность в ведении тетрадей. Лидеры в классе менялись день ото дня. Первоклассники рассказывали родителям, сколько снежинок заработали, сколько ещё нужно, чтобы приобрести следующую деталь. Родители с большим вниманием наблюдали за процессом создания ёлочки.
Ученики в классе с разной подготовленностью, разными способностями. Несколько человек из-за болезни очень отстали от ребят. С ними я занималась после уроков, чтобы дать возможность заработать снежинки. Не скрою, нескольким ученикам давала снежинки только за старание. Я хотела, чтобы у всех первоклассников к Новому году елочка была готова. Вот наш результат.