Материал на проверке
Предварительный просмотр презентации

Итоговое обобщение в форме игры по теме: «История Нового времени 8 класс» Учитель: МОУ «СОШ №12» г. Магнитогорска Гусева Анна Владимировна

Цели игры: Обучающая: систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся; Развивающая: совершенствовать навыки анализа, умение доказать собственное мнение, ставить и решать проблемы; Воспитывающая: формировать уважительное отношение между участниками игры, взаимную ответственность и потребность в сотрудничестве. Тип урока: урок закрепления знаний. Форма урока: урок-игра. План урока: Объяснение правил игры. Презентация команд. Командные конкурсы. Подведение итогов.

1. Разделитесь на команды. 2. Придумайте название команды по теме игры. 3. Запишите название команды на листочек. 4. Добавьте список участников команды.

Изобретения.

Что из перечисленного относится к причинам Европейского Чуда? УДАЧНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОЦВЕТАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ Великие неграфические открытия УХУДШЕНИЕ КЛИМАТА НАБЕГИ ГУННОВ МЕНЯЮЩАЯСЯ ЕВРОПА

МЕНЯЮЩАЯСЯ ЕВРОПА К ЕДЕ ВЫСШЕГО СОСЛОВИЯ ОТНОСИТСЯ МЯСО ЧИСТОПЛОТНОСТИ ВАРВАРСТВА НЕВЕЖЕСТВА ПЛАТИТЬ НАЛОГИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ СЕМЬЮ ВЕСТИ ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ УРБАНИЗАЦИЯ КАРТОФЕЛЬ КАША ИЗ ОВСА ПРОЦЕСС АКТИВНО ШЕЛ В ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ - ОБЯЗАННОСТЬЮ МУЖЧИНЫ В СЕМЬЕ БЫЛО ЧЕЛОВЕК ВОСПИТАННЫЙ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ

Выслушав фрагмент биографии или отрывок из документа, определите, о ком идет речь. Знаменитые личности. Французский государственный деятель и блестящий полководец, дипломат, император Франции (1804–1814 гг.). Принимал участие в Великой французской революции, вследствие которой и пришел к власти.

Великий немецкий композитор, пианист и дирижёр, представитель музыкального направления «венский классицизм». в 1795 г. он начинает терять слух, но продолжает работать. Крупные произведения: Симфония №5, Соната для фортепиано №23, op. 57, «Аппассионата» Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната»

Король Франции из династии Бурбонов. . Был женат на на Марие Антуанетте. симпатизировал идеям Просвещения. Полумеры, предпринятые королем и его министрами, никого не устраивали из-за своей неэффективности. При нём после созыва Генеральных штатов в 1789г. Его казнь состоялась 21 января 1793 года. Его последними словами на эшафоте были: «Я умираю невинным, я невиновен в преступлениях, в которых меня обвиняют. Говорю вам это с эшафота, готовясь предстать перед Богом. И прощаю всех, кто повинен в моей смерти».

Исторические даты. Великая французская революция 1789 года — 9 ноября 1799 года. 1783 года — 9 ноября 1787 года. 1787 года — 9 ноября 1791 года.

Исторические даты. Первая Конституция США была принята: 1784г. 1785г. 1787г.. 1791г.

«…мы, представители Соединенных Штатов…, собравшиеся на общий конгресс, призывая Верховного Судию мира в свидетели правоты наших намерений, объявляем от имени и по полномочию народа, что эти… колонии суть и праву должны быть свободные и независимые… В качестве свободных и независимых Штатов они приобретают полное право объявлять войну, заключать мир, вступать в союзы, вести торговлю и совершать все то, на что имеет право всякое независимое государство…» О создании какого документа идет речь?

Что/Кто изображен на иллюстрации? Соотнесите со страной. А Б В

Джордж Вашингтон Максимилиан Робеспьер Жан-Поль Марат Джеймс Мэдисон Томас Джефферсон Людовика XVI США Франция

Дополни схему. 1. Ремесленный цех - ___________ - завод. 2. Сословия Европы: Дворяне _______ духовенство крестьяне (аристократия) 3. Формы правления Монархия _____________

Подведение итогов игры.