12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ильина Анна Борисовна167
Я- Ильина Анна Борисовна, учитель истории, имею высшую квалификационную категорию.Образование высшее. Мое педагогическое кредо- "Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
Россия, Забайкальский край, Чита
Материал размещён в группе «Учитель истории и обществознания. »

Вариант 1.

1.Верно ли следующее суждение об аболиционизме?

А) Аболиционизм - диктаторская, тираническая власть, устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения.

Б) Представителями аболиционизма являлись Г. Табмен, Дж. Браун.

1)верно только А 3)верны оба суждения

2)верно только Б 4)оба суждения неверны.

2.Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности:

А) Франция, Англия, Германия

Б) Англия, Франция, Германия

В) Германия, Франция, Англия

3. Требование республиканской партии в США:

1) немедленная отмена рабства 2) отмена таможенных пошлин

3) выход северных штатов из состава США

4) бесплатная раздача участков земли на западе

4. Особенностью развития итальянского общества стала (о):

1) массовая эмиграция 2) высокая коррупция

3) отсутствие внутренних конфликтов 4) большая численность среднего класса

5.Продолжи логический ряд: картели, синдикаты,……..концерны.

6. В конце XIX в. Великобритания теряет мировое пер­венство в результате:

1) потери колоний 2) континентальной блокады

3) сокращения вывоза капитал 4) слабой технической оснащенности производства

7. 1832 г., 1867 г., 1884-1885 гг. в истории Великобри­тании связаны с:

1) военными походами и кампаниями

2) национально-освободительным движением

3) выступлениями пролетариата и крестьянства

4) проведением политических и социальных реформ

8. Результат Гражданской войны в США:

1) ускорение процесса модернизации

2) распространение рабства на западные земли

3) передача земли в собственность индейцев и негров

4) переход политической власти в руки плантаторов Юга

9. Германский рейхстаг:

1) состоял из одной палаты

2) созывался по воле императора

3) обладал законодательной властью

4) обладал полной самостоятельностью

10.«Исключительный закон против социалистов», проведе­ние социальных реформ означали, что Бисмарк стремился:

1) усилить оппозицию 2) установить в стране диктатуру

3) усилить противостояние в обществе 4) усилить государство и не допустить революции

11. «Лоскутной империей» в Европе называли:

1)Германию 2)Великобританию

3)Италию 4)Австро-Венгрию

12.Третья республика во Франции возникла:

1)1871 г. 2)1875 г.

3)1879 г. 4)1880г.

13.Соотнеси понятие и определение:

1.Пангерманизм

А) диктаторская тираническая власть, устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения.

2.Миграция

Б) реакционное учение, требовавшее установления мирового господства для германской расы и расширения территории империи за счет славянских земель.

3.Каудильизм

В) перемещение, переселение.

14. Движение за гомруль является борьбой за:

1) самоуправление Ирландии 2) право свободного ношения оружия

3) спасение лесов на «зеленом острове»

4) предоставление женщинам избирательных прав

15. Расположите в хронологической последовательности события.

образование Конфедерации

Б) принятие Конституции США

принятие закона об отмене рабства

Г) окончание Гражданской войны в США

Ответ:

Вариант 2.

1.Верны ли суждения о внешней политике Италии на рубеже 19-20 вв?

А. Главным направлением внешней политики Италии на рубеже 19-20 вв являлся захват Индокитая.

Б. Главным направлением внешней политики Италии на рубеже 19-20 вв. являлось «мирное проникновение» в страны Восточного Средиземноморья.

1)верно только А 3)верны оба суждения

2)верно только Б 4)оба суждения неверны.

2. Император Германии:

1) отчитывался перед рейхстагом

2) выбирался съездом курфюрстов

3) обладал только исполнительной властью

4) обладал практически абсолютной властью

3. В сельском хозяйстве Италии в XIX в. шел процесс:

1) обезземеливания крестьян 2) усиления крепостного права

3) создания фермерских хозяйств 4) ликвидации феодальных пережитков

4. Замедление темпов экономического развития Фран­ции в конце XIX в. объяснялось:

1) континентальной блокадой 2) сокращением вывоза капитала

3) потерей большого количества колоний

4) слабой технической оснащенностью производства

5. Основные политические партии в США:

1) республиканцы и демократы 2) консерваторы и либералы

3) лейбористы и социалисты 4) тори и виги

6. Гарриет Табмен, Джон Браун — это:

1) президенты США 2) военачальники 3) аболиционисты 4) партийные лидеры

7. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце XIX в.

свидетельствовало о (об):

1) милитаризации страны 2) угрозе нападения со стороны Франции

3) отсутствии в армии передового вооружения

4) стремлении Германии сохранить равновесие сил в Европе

8. Гомстеды — это:

1) земли, принадлежащие плантаторам Юга

2) территории, которые Испания уступила США

3) территории, отведенные для проживания коренного населения

4) участки, которые в США предоставлялись поселен­цам бесплатно или на льготных условиях

9. 1868 г., 1900 г., 1906 г. в истории Великобритании свя­заны с:

1) рабочим движением 2) военными походами и кампаниями

3) национально-освободительным движением

4) проведением политических и социальных реформ

10. Понятия «шовинизм», «антисемитизм» связаны с:

1) направлениями в искусстве

2) политическим устройством страны

3) агрессивными формами национализма

4) формой национально-государственного устройства

11. Продолжи логический ряд: шовинизм, антисемитизм, расизм,………

12. В политической жизни Франции в отличие от Вели­кобритании:

1) существовала одна партия

2) действовало много партий

3) отсутствовали политические партии 4) существовала двухпартийная система

13. Главная задача Гражданской войны в США:

1) расширение границ на западе

2) уничтожение феодальных пережитков

3) уничтожение рабства и сохранение единства США

4) освобождение от колониального гнета Англии

14. Соотнеси понятие и определение:

1.петиция

А) самоуправление; программа самоуправления Ирландии в рамках Британской империи, выдвинутая в 1870 –е гг.

2.радикализм

Б) коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим органам власти.

3.гомруль

В) политическое течение, отдающее предпочтение революции, а не реформе при изменении жизни страны

15. Расположите в хронологическом порядке события.

завершение объединения Германии

Б) назначение Бисмарка канцлером

В) начало правления Вильгельма II Г) начало Франко-прусской войны

Ответ:

Ответы к тесту. В 1

1.нет,да, нет, нет, нет, нет, да, нет, да.

2.а

3.б

4.б

5.в

6.б

7.б

8.в

9.в

10.а

11.а

12.б

13.тресты

14.1-а, 2-в, 3- г,4-б

15.К-б,г

Л- а,е

С-в,д

16.б в г д

17.1-в,2- а,3-б, 4-г

18.1-б,2-в,3-а.

Ответы к тесту. В 2

1.нет,да, нет, да, да, да, да, нет, нет.

2.б

3.б

4.а

5.б

6.б

7.б

8.б

9.в

10.в

11.б

12.а

13.тресты

14.1-б,2-а, 3-в,4-г

15. К-б,г

Л- а,е

С-в,д

16.а б г д

17. 1-в,2- а,3-б, 4-г

18.1-б,2-в,3-а.

Опубликовано в группе «Учитель истории и обществознания. »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.