12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6102
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Пазлы» разработано для закрепления у учащихся навыков сложения и вычитания чисел от 0 до 10. Задание подойдёт ученикам 1-2 классов НОО и детям с ОВЗ, изучающим математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, в качестве варианта для устного счёта, домашнего задания и т.д.

Игровое упражнение по математике «Пазлы»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Пазлы»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 10;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на сложение и вычитание малоинтересны для многих учащихся. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист, ручка (или карандаш) и цветные карандаши (фломастеры, восковые мелки).

Ход работы:

t1656942319aa.png

Вычисляем значение выражений на пазлах и линией соединяем числом, которое является правильным ответом для этого выражения.

8-5=3, соединяем этот сектор с сектором, где напечатано «3».

6-1=5, соединяем с ответом «5».

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1656942319ab.png

Если время позволяет, можно попросить ребят раскрасить одинаковым цветом примеры и ответы к ним. Важно: для такого задания ребёнку потребуется 10 карандашей разного цвета.

Итог работы такой:

t1656942319ac.png

Источники

Источник изображения (шаблон пазла):

https://flomaster.club/26540-risunok-pazla-dlja-srisovki.html


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/z2j3tnk/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/Lv-zovR3kk8liw




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (5)

Горбачёва Марина Юрьевна, 04.07.22 в 16:53 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Морозова Татьяна Леонидовна, 04.07.22 в 17:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Марина Юрьевна!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 04.07.22 в 17:03 2Ответить Пожаловаться
Отлично! И поиграем, и посчитаем, и разукрасим! Спасибо!
Морозова Татьяна Леонидовна, 04.07.22 в 17:13 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!
Фокина Лидия Петровна, 04.07.22 в 18:23 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна! Большое спасибо за продолжение данной серии. Творческих Вам идей.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.