12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна5904
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Треугольники» разработано для закрепления навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10, 100. Задание предлагается в двух вариантах: 1 вариант - для 1-2 классов, 2 вариант – для учащихся 3-4 классов. Упражнение подойдёт и для учеников с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Источник идеи для задания:

t1663840123aa.png

Евгения Кац: Необычная математика после уроков. Для детей 8 лет. – М. - Издательство: МЦНМО, 2022 г.

Игровое упражнение по математике «Треугольники»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Треугольники»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10, 100;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужен рабочий лист, ручка или карандаш

1 вариант (счёт в пределах 10)

t1663840123ab.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/MSt6syT/image.jpg

Ход работы

Выбираем любую пару треугольников:

t1663840123ac.png

Рассматриваем первую пару чисел из трёх

t1663840123ad.png

8=3+5 (8-3=5), значит, пишем в кружке «5»

Соседняя пара чисел:

t1663840123ae.png

6-5=1, пишем «1» в кружок.


Чтобы узнать, какое число нужно поставить в третьем пропуске (угол внешнего треугольника), достаточно сложить «1» и «3». 1+3=4

t1663840123af.png

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1663840123ag.png

2 вариант (счёт в пределах 100)

t1663840123ah.png

Ссылка для скачивания задания

https://i.ibb.co/FsBYXff/2.jpg

Задание выполняется точно так же, как вариант №1.

Ключ к заданию:

t1663840123ai.png


Задание выполнено в программах

Adobe Photoshop и Microsoft Paint.​​​​​​​



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 22.09.22 в 13:49 3Ответить Пожаловаться
Очень интересное задание! Спасибо за ваше творчество!
Морозова Татьяна Леонидовна, 22.09.22 в 16:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!
Куликова Ирина Геннадьевна, 22.09.22 в 14:22 2Ответить Пожаловаться
Прямо креативщица, Татьяна Леонидовна. Снова удивили. Круто!
Морозова Татьяна Леонидовна, 22.09.22 в 16:28 2Ответить Пожаловаться
Благодаю Вас, Ирина Геннадьевна!
Галина Владимировна, 22.09.22 в 20:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 23.09.22 в 17:41 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Галина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.