Игровое упражнение для детей старшего дошкольного возраста «Под дождём»
Игровое упражнение «Под дождем»
Предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
Может быть использовано родителями, воспитателями, учителями-логопедами.
Цель:
-знакомство с предлогом -под-;
-развитие силы голоса;
-автоматизация звуков Ш, Ж в предложениях;
-развитие памяти, внимания.
Оборудование: картинки (дождь, мышка, лягушка, жук, камешек, вишня, шиповник)
Содержание:
Послушайте, что так стучит: кап…, кап…, кап…? Посмотрите на картинку.
Это дождь. Когда он слабый он стучит кап.., кап.., кап… тихо, его еле слышно, а когда он усиливается он стучит громко, быстро: КАП, КАП, КАП.
Покажите, как стучит дождь.
Сегодня тоже пошел дождь. Скажите, что нужно сделать чтобы не промокнуть под дождем?
Вот и животные и насекомые бегут от дождя кто куда. Еж бежит под куст шиповника, спрятался там и пыхтит: -фрр..фррр. Мышка спряталась под вишню, замерзла отряхнула свою мокрую шерстку: брр, брр. Жук залез под камешек, сложил крылышки и сидит греется. Только одна лягушка под дождем сидит, как под душем и напевает свою песенку: ква…ква.. ква….Выглянет солнышко обрадуется квакушка и заквакает еще громче: КВА…КВА…КВА…
Куда спрятался еж?
Куда спряталась мышка?
Куда спрятался жук?
А кто не боится дождя ? Где она сидит?Как квакушка громко квакает?
Выберите картинки и расскажите кто куда спрятался.