12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кусик Юлия Семеновна62

Игровое упражнение «Под дождем»

Предназначено для детей старшего дошкольного возраста.

Может быть использовано родителями, воспитателями, учителями-логопедами.

Цель:

-знакомство с предлогом -под-;

-развитие силы голоса;

-автоматизация звуков Ш, Ж в предложениях;

-развитие памяти, внимания.

Оборудование: картинки (дождь, мышка, лягушка, жук, камешек, вишня, шиповник)

Содержание:

Послушайте, что так стучит: кап…, кап…, кап…? Посмотрите на картинку.

Это дождь. Когда он слабый он стучит кап.., кап.., кап… тихо, его еле слышно, а когда он усиливается он стучит громко, быстро: КАП, КАП, КАП.

Покажите, как стучит дождь.

Сегодня тоже пошел дождь. Скажите, что нужно сделать чтобы не промокнуть под дождем?

Вот и животные и насекомые бегут от дождя кто куда. Еж бежит под куст шиповника, спрятался там и пыхтит: -фрр..фррр. Мышка спряталась под вишню, замерзла отряхнула свою мокрую шерстку: брр, брр. Жук залез под камешек, сложил крылышки и сидит греется. Только одна лягушка под дождем сидит, как под душем и напевает свою песенку: ква…ква.. ква….Выглянет солнышко обрадуется квакушка и заквакает еще громче: КВА…КВА…КВА…

Куда спрятался еж?

Куда спряталась мышка?

Куда спрятался жук?

А кто не боится дождя ? Где она сидит?Как квакушка громко квакает?

Выберите картинки и расскажите кто куда спрятался.


 


 


 


 


 



 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.