12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана Шаркова60
Краснодарский край

Пояснительная записка

Название макета: Комната

Образовательные цели и задачи: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, стол, комод, полка, тумба, табурет, ножка, подлокотник, спинка, сиденье. Развивать зрительное внимание и память.

Перечень материалов, использованных при создании макета: цветная бумага, клей, спичечные коробки, картон. Обклеиваем каркас дивана, комода, стола, буфета. Дверь и телевизор сделаны из цветного картона. Шкаф - пустая коробка из под духов, которую обклеили цветной бумагой.

Игры, которые проводятся с помощью данного макета: Д/у « Слушай, повторяй, слова не меняй»- учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. И/у «Обставим квартиру»- развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану. Д/и «Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, выделять первый слог. И/у «На что похоже?» (закрепление названий геометрических фигур). Самостоятельная игровая деятельность детей. Дидактическая игра «Чего не стало?» - перед детьми выставляются предметы кукольной мебели. Затем один предмет убирается, а дети должны назвать, какого предмета не стало. Дидактическая игра «Подскажи словечко» - педагог загадывает загадку и показывает картинку-отгадку, а дети должны назвать вслух слово-отгадку.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.