Индивидуальная карта учащегося (признаки одарённости)

1
2
Материал опубликован 18 March 2016 в группе

КГУ «Верх –Убинская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальная карта учащегося

(признаки одаренности)

Скатовой Кристины

Класс 11 2007 – 2011 годы, учитель Бочкарева Л.В.

Зайцев Олег

Личностные особенности учащихся

Реальные учебные возможности

Сила нервной системы

темперамент

полушарие

мотивация

самооценка

агрессивность

тревожность

Место в коллективе

память

мышление

внимание

Интелектуальная лабильность

модальность

Зритель

ная

слуховая

Мат.

ряды

Обобще

ние

Искл.

понятий

2007-2008

С

Флегм.

Лев.

В

С

Н

С

Приним

С

В

В

С

С

В

В

аудиал

2008-2009

С

Флегм.

Лев.

В

С

Н

С

Приним

С

В

В

С

В

В

В

аудиал

2009-2010

С

Флегм.

Лев.

В

А

Н

Н

Приним

С

В

В

В

В

В

В

аудиал

2010-2011

С

Флегм.

Лев..

В

А

Н

Н

Приним

В

В

В

В

В

В

В

аудиал

Красный - высокий уровень (агрессивность низкий,тревожность низкий, самооценка адекватная); зеленый – средний; синий - низкий

Обоснование: неадекватная самооценка, средняя тревожность, не лидирующее место в коллективе связаны с состоянием здоровья Кристины. Как только проблема была решена, появилась уверенность в своих силах, повысилась самооценка, изменилось место в коллективе.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Личностные особенности и социальный статус в коллективе сверстников отмечены. А где ОДАРЕННОСТЬ??? Где выявленные признаки и области?

18 March 2016

Екатерина Леонидовна, буду загружать остальную диагностику, это первые общие представления, но просмотрите, как изменилась мотивация, самооценка,реальные учебные возможности, а вот за счет чего- укажу в следующих загрузках.

19 March 2016

Похожие публикации