Индивидуальная образовательная программа для учащегося 2 класса с нарушением зрения

0
0
Материал опубликован 21 January 2019 в группе

УПРАВЛЕНИЕ РАЙОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АМО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТУРМАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


 

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающейся 2 класса с нарушением зрения МКОУ «Турманская СОШ» п. Турма

Иванова Инна Ивановна

на период с 01.09.2018 года по 31 мая 2019 года.


 

Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья


 


 

Разработала:

Суходольская Елена Владимировна

Характеристика на ученицу 2 класса

Иванову Инну Ивановну.

До поступления в школу И нна не посещала детский сад. С 1 сентября 2017 года обучается в МКОУ «Турманская СОШ», в 1 классе по программе «Школа России».

Внешний вид у ученицы опрятный, ухоженный. Есть особенности в здоровье. Проблемы со зрением, ребенком-инвалидом.

За в 1 Инна по основным предметам. На по слогам. Речь достаточно, выразить свою предложением, наизусть. в математики. У недостаточно мышление. На в 10, а так же решение задач. с в с и работоспособностью. она не аккуратно, выпускает буквы, их.

В ребенка на всех уроках, самоорганизацию.

На активность. и свои поступки, своим поведением. По к доброжелательна, но к лидерству. У эмоций.

Классный руководитель_________________________

сведения

Ф. И.О. Инна Ивановна

Дата 26 2009 года

МКОУ СОШ»

2 класс

Дата в МКОУ: 01.09.2017 г..

п. Турма, ул. 23-1

Тел. 8

Ф.И.О. родителей:

мама – Дмитриевна

папа – Иван Николаевич

Ф.И.О. учителей:

1. Сергеевна

2. Анатольевич

3. Харченко Викторовна

4. Владимировна

Ф.И.О. сопровождения:

Михайловна

- Альбина Александровна

Викторовна

Инна Михайловна

и ГПМПК

в специальных и в организации:

по общеобразовательной для 4.1 как с развивающимися сверстниками, так и в классах.

очная

день

условия: к и в классе. с пастой, тетради в и разлиновки.

процессов. сферы.

цель на текущий в и (полугодие)

образовательной для 4.1)

на период ИОМ

- в и с преодоления, ослабления, недостатков и деятельности.

- и в правил

- Формирование представлений

- деятельности

в ОУ

5 дней, 4-5 в день, с 8:30 до 13.40.

занятия со во 1 час с педагогом-психологом, 1 час логопед.

в – 20 ч., что нормам САНПИН.

ОУ

- всех на основе.

- Вокруг и определенную среду.

состояние

- III

- специальная

офтальмолога

- ношение очков.

- по жительства.

- нагрузок

- для общего и утомления.

- на I ряд 1 в к материалу)

- По – в подготовительной группе

Противопоказания

- в с освещенностью

- на расстоянии

- вынужденная поза, в с вниз.

- Бег на скорость, бег, ускорения

II. Внутренний 2 с Инны в МКОУ «Турманская СОШ» п. Турма

работы

занятий

проведения

Ф.И.О. специалиста

помощь

5 дней в неделю

Разнообразные

Преподаватель

помощь

в по развитию сферы

- в классе.

- по к школе

1 раз в неделю

индивидуальные

Педагог-психолог

Ф.И.О.

занятия

1 раз в неделю

Групповые

руководитель

Ф.И.О.

занятия

3 раза в неделю

Групповые

инструктор по культуре

- офтальмолога

года (по мере необходимости)

Индивидуально

(осмотр)

Врач-офтальмолог

Ф.И.О.


 

среды

среды

для решения

Освещенность

- Групповое и зона быть и света), используется над доской, на столах.

средства

коррекции

Очки для ношения.

и обеспечение

программы.

Мультимедийный проектор

поддержка

расписание, дня, в картинках, фон, черный шрифт)

навыков.

изделия;

в заданиях;

образца;

использование сопровождения;

работы;

рук;

культуры.

Учебные пособия, материалы

- в и линейку

- с к существенные признаки)

- (по мере на уроках, не 15 минут)

УМК   2 из следующих УМК   в   язык. 2 класс.  В.П., Горецкий В.Г. 
чтение. 2 класс. Л.Ф., В.Г., М.В. и др. 
- Математика. 2 класс. Моро М.И., М.А., Г.В. и др.   
мир. 2 класс.  А.А. 
искусство. 2 класс. Неменская Л.А., Е.И., Н.А. (под ред.  Музыка. 2 класс.  Е.Д., Г.П., Т.С.  использоваться в и России»). 
Технология. 2 класс.  Е.А.,   культура. 1-4 классы. Лях В.И.
- культура. Гимнастика. 1-4 классы.  И.А., Н.М., О.Д. 


 

IV. развития.

или игровые задания;

знаний;

развития;

к учебного материала;

помощь;

и работы;

развитие культуры;

слов, звукопроизношения, и речи;

внимания и памяти;

речи и общения.


 

V. процесса

деятельности

ребенка

Построение процесса

- так, с других анализаторов.

- нагрузок

- со в минут

- Выполнение для и (физ.минутка, для для глаз, пальчиковые игры, гимнастика…)

- В по ИЗО- деятельностити, и для и кистей рук.

поля и ребенка

- I ряд 1 в центре.

- к материалу.

- Рабочая горизонтальная

- № 2 в с ростом

Спец. раб. позы ребенка

- поза свободная, удобная, без туловища

- контроль за осанкой

ритм и темп деятель­ности

- Не при рассматривании

- не 2-х раз на занятия.

- комплекс

гимнастика.

1.Упражнения для снятия напряжения.

глаз моргание).

2. для (на 0,5 м от глаз ребенка на глаз, и направо, предлагая при 2-3 мин).

3. на стекле

взаимо­действия с объектами

- и размера, но не 2см.

- так, ребенок мог ее рассмотреть, т.е. в месте, на глаз ребенка, на фоне, на для его расстоянии.

- поля 5- 7объектов;

- Для наглядности время.

- на коленях, на столе, на полу – на поверхности

с родителями

Консультирование, дни дверей, родительские собрания, праздников, папок, демо-систем, (вопрос-ответ, консультация, в режиме

работы с ребенком

Групповые, подгрупповые, индивидуальные

и прием

с ребенком

- и действий. глазные, дыхательные, пальчиковые, артикуляционные гимнастики. Психогимнастики, паузы, и т.д.

VI. сопровождение

Цель – системы,  для ребенка с ОВЗ,  для него в с его индивидуальными, и особенностями.

психолого-педагогического всех процесса.

деятельности

на период

Режим и работы

специалист

достижений

ребенка, самоанализ специалиста)

в пространстве

1.Различение лево-право, верх-низ, над-под-за-перед-на

1 раз в уроков

игры, с картинками и телом

Педагог-психолог

на бумаги, в пространстве

в ходе занятий

с другими специалистами

в виде игры в пространстве, игра в прятки)

процессов

1.Развитие внимания, памяти

1 раз в неделю

Учитель-дефектолог

внимание в 15 7 слов из 10.

за («10 отличий», «Лабиринт»).

правил в школе

по в школе, у памятками

на уроках

Тьютор

Придерживается в школе, в с с одноклассниками

на уроках.

с учителем и специалистами.

VII. программы:

образования для 4.1)

http://turma.irkutschool.ru/upload/irkscturma_new/files/04/87/0487be4a2a95c86c865a91ee2e95f4d1.pdf

VIII. компетентности:

деятельности

(примерные)

на период

Ответственные

деятельности

Показатели достижений

достижений

в (на уроке)

- к уроку

- выполняет на уроке

- задания

Все специалисты

- по с деятельности на уроке

- на уроке

к уроку

на уроке

Все задания записаны в дневник

Наблюдение в процессе урока и на перемене,

анализ общего для специалистов дневника наблюдений,

Формирование умения контролировать свою деятельность на уроке

- сверять свое поведение в учебном процессе с памятками

- уметь изменить свое поведение, если оно не соответствует ситуации

- уметь обратиться за помощью в ситуации затруднения

Все специалисты

Индивидуальные занятия со специалистами (психолог, логопед, дефектолог) и занятия в классе (учитель, тьютор)

- Освоение работы с памятками

- соответствие поведения учебной ситуации

- обращается за помощью к учителю, тьютору

Наблюдение в процессе урока,

анализ общего для специалистов дневника наблюдений, изучение продуктов учебной деятельности, беседа с родителями

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации