12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Эдие247
По специальности я Психолог, работаю Заведующей психолого-медико-педагогической комиссии.
Россия, Крым респ.
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»
2

Социально-психологическая карта учащегося

СОЦИАЛЬНО -ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Класс________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Диагноз______________________________________________________________________

Группа инвалидности__________________________________________________________

Психолого-физиологические особенности

Зрительное восприятие________________________________________________________

Слуховое восприятие_________________________________________________________

Особенности опорно-двигательной системы______________________________________

Агрессивность: отсутствует / присутствует

Тревожность: отсутствует / присутствует

Быстрая утомляемость: отсутствует / присутствует

Раздражительность: отсутствует / присутствует

Уровень конфликтности:_______________________________________________________

Особенности характера, тип темперамента:_______________________________________

Особенности познавательных процессов:_________________________________________

Особенности изложения речи:__________________________________________________

Особенности учебной деятельности:

Направленность на познавательную деятельность: высокая / средняя / низкая

Особенности поведения учащегося:

напряженность / скованность / равнодушие/ отвлекаемость

Навыки письма:_______________________________________________________________

Навыки чтения:_______________________________________________________________

Понимание и принятие заданий:_________________________________________________

Продуктивность учебной деятельности:___________________________________________

Уровень работоспособности:____________________________________________________

Темп работы:__________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:_________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный учебный план

Учащийся_________________________________________________________________

Текущий уровень знаний и умений учащегося

Индивидуальный учебный план

Имя учащегося_________________________________________________________

Долгосрочная ( годовая) цель:_____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Краткосрочные задачи

Методы оценки

Дата и прогресс

 

Образцы работ

Наблюдение

Контрольные листы

Тесты на соответствие критериям

Стандартные тесты

 

Приспособление/ Модификация классной среды

Стиль обучения: □ Преимущественно слуховой

□ Преимущественно кинестетический

□ Преимущественно визуальный

□ Преимущественно тактильный

□ Полисенсорный

Место, условия: □ Определенное место

□ В одиночестве

□ В малой группе

Учебные □ Частая / быстрая реакция со стороны учителя

подходы □ Объединение стилей обучения

□ Обучение у сверстников

□ Кооперативное обучение в группах / парах

□ Другое________________________________________________

Указания □ Разные виды указаний:_____________устные_______________

Письменные______________демонстрация / моделирование____

______________привлечение внимания ученика

□ Другое________________________________________________

Коррекция □ Частые перерыва

поведения □ Четкое определение ограничений / ожиданий

□ Работа в тишине

□ Ожидание согласия

□ Позитивные подкрепления

□ Предоставление возможностей для выбора

□ Предоставление возможностей подвигаться

□ Близкий непосредственный контроль

□ Размещение учащегося в удобном месте

Материалы и □ Манипулятивные игрушки

оборудование □ Книги, напечатанные шрифтом Брайля

□ Адаптированные версии книг

□ Закрепители, доски с наклоном

□ Другое_________________________________________________

Орг.вопросы □ Индивидуальное расписание занятий учащегося

□ Другое_________________________________________________

Сенсорные □ Следить, правильно ли учащийся пользуется:

потребности Очками_________слуховым аппаратом_______________аудиолстройствами______________вспомогат.техн.оборуд.

□ Другое

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (1)

Спицына Любовь Ивановна, 31.07.18 в 17:00 0Ответить Пожаловаться
Эдие, Благодарю! Считаю, что такая карта окажется очень полезной и для учителя, и для классного руководителя.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.