СОЦИАЛЬНО -ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Диагноз______________________________________________________________________
Группа инвалидности__________________________________________________________
Психолого-физиологические особенности
Зрительное восприятие________________________________________________________
Слуховое восприятие_________________________________________________________
Особенности опорно-двигательной системы______________________________________
Агрессивность: отсутствует / присутствует
Тревожность: отсутствует / присутствует
Быстрая утомляемость: отсутствует / присутствует
Раздражительность: отсутствует / присутствует
Уровень конфликтности:_______________________________________________________
Особенности характера, тип темперамента:_______________________________________
Особенности познавательных процессов:_________________________________________
Особенности изложения речи:__________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
Направленность на познавательную деятельность: высокая / средняя / низкая
Особенности поведения учащегося:
напряженность / скованность / равнодушие/ отвлекаемость
Навыки письма:_______________________________________________________________
Навыки чтения:_______________________________________________________________
Понимание и принятие заданий:_________________________________________________
Продуктивность учебной деятельности:___________________________________________
Уровень работоспособности:____________________________________________________
Темп работы:__________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:_________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный учебный план
Учащийся_________________________________________________________________
Текущий уровень знаний и умений учащегося
Индивидуальный учебный план
Имя учащегося_________________________________________________________
Долгосрочная ( годовая) цель:_____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Краткосрочные задачи |
Методы оценки |
Дата и прогресс |
Образцы работ Наблюдение Контрольные листы Тесты на соответствие критериям Стандартные тесты |
Приспособление/ Модификация классной среды
Стиль обучения: □ Преимущественно слуховой
□ Преимущественно кинестетический
□ Преимущественно визуальный
□ Преимущественно тактильный
□ Полисенсорный
Место, условия: □ Определенное место
□ В одиночестве
□ В малой группе
Учебные □ Частая / быстрая реакция со стороны учителя
подходы □ Объединение стилей обучения
□ Обучение у сверстников
□ Кооперативное обучение в группах / парах
□ Другое________________________________________________
Указания □ Разные виды указаний:_____________устные_______________
Письменные______________демонстрация / моделирование____
______________привлечение внимания ученика
□ Другое________________________________________________
Коррекция □ Частые перерыва
поведения □ Четкое определение ограничений / ожиданий
□ Работа в тишине
□ Ожидание согласия
□ Позитивные подкрепления
□ Предоставление возможностей для выбора
□ Предоставление возможностей подвигаться
□ Близкий непосредственный контроль
□ Размещение учащегося в удобном месте
Материалы и □ Манипулятивные игрушки
оборудование □ Книги, напечатанные шрифтом Брайля
□ Адаптированные версии книг
□ Закрепители, доски с наклоном
□ Другое_________________________________________________
Орг.вопросы □ Индивидуальное расписание занятий учащегося
□ Другое_________________________________________________
Сенсорные □ Следить, правильно ли учащийся пользуется:
потребности Очками_________слуховым аппаратом_______________аудиолстройствами______________вспомогат.техн.оборуд.
□ Другое
Спицына Любовь Ивановна